«Это ее убьет»: Пугачева не рискнет делать пластику всего тела – Мнение

Мнения

«Это ее убьет»: Пугачева не рискнет делать пластику всего тела – Мнение

Больная певица и без того измотана морально и физически, считают ее поклонники.

«Маньячка-убийца»: Собчак показала истинную суть на «кровавом» фото – Фанаты

От редактора

«Маньячка-убийца»: Собчак показала истинную суть на «кровавом» фото – Фанаты

С окровавленным ножом в руках ведущая наконец-то стала собой, считают ее поклонники.

Сюжеты:

«Всех обманывали»: Опозоренный финалист «Замуж за Бузову» обратился к томскому поэту Дарья Клюкина стесняется говорить о беременности от Егора Крида – Соцсети Рэпера Oxxxymiron обвинили в массовой бойне в Керчи «Мне плохо»: «Руки-базуки» Терешин придумал новый способ издевательств над собой «Гореть тебе в аду»: Бузова оскорбила чувства верующих и те начали мстить «Мумия безжизненная!»: Истощенная Волочкова ужаснула фанатов своим внешним видом Учёные выяснили настоящую причину бинтования ног в Китае Валерия опубликовала загадочный отрывок из нового клипа Из-за врачебных ошибок пострадавшая в Керчи девочка может лишиться слуха Певца Mr. Credo задержали в Москве за прослушивание музыки ночью «Королева будет в гневе!»: Меган Маркл может разорить принца Гарри – соцсеть «Невозможно узнать!»: Анджелина Джоли без макияжа нарвалась на критику фанатов
| | Учёные создали самый мощный в мире сверхпроводниковый магнит

Учёные создали самый мощный в мире сверхпроводниковый магнит

Вс 17 декабря 2017, 01:30:37
Группа американских учёных, в рамках своих исследований, смогла создать магнит со сверхпроводящими свойствами, который стал самым мощным в мире. Новое детище исследователей из США превосходит по мощности предыдущий мировой рекорд на треть.

Учёные создали самый мощный в мире сверхпроводниковый магнит

Учёные, представляющие Университет Флориды, установили новый мировой рекорд, создав самый мощный магнит со сверхпроводниковыми свойствами. Скомбинировав высокотемпературные и низкотемпературные сверхпроводники, исследователи сумели создать композитный магнит, работающий на электричестве, который назвали 32Т. Данное название является «говорящим», так как максимальная мощность магнита равняется 32 Тесла. Для сравнения, мощность электронного магнита, установленного в томографе, равна лишь 1,5 Тесла.

Ранее учёным удалось создать магнит с мощностью 41,4 Тесла, однако его использование исследователи посчитали непрактичным из-за того, что устройство потребляло колоссальные количества электроэнергии.
Александр Вест