Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

От редактора

Диетолог рассказал, кому опасен яблочный сок

Яблочный сок обладает полезными свойствами, но имеет свои противопоказания.

Как гены родителей влияют на детей

Мнение

Как гены родителей влияют на детей

Ученные провели исследование, в ходе которого выяснилось, что 70% в людях заложено с рождения, а…

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Мнение

На треть дольше: ученые раскрыли секрет продления жизни

Человек живет дольше, если считает свою жизнь полезной.

Сюжеты:

Баклажаны, сметана, кабачки...Лазарев сводил Варнаву на романтический ужин Взяла гонорар и «смылась» - Бузова опозорилась на концерте в Сочи Спецназ СВР «Заслон» и ВДВ «Кубинка» могут подорвать газ Израиля из-за угрозы терроризма Миссия – вернуть миллиардера! Волочкова предала жениха ради Сулеймана Керимова Откусила ухо фотошопом! Дочь Серова попыталась изменить черты лица и опозорилась «Хотела сделать это стоя!» – «Пьяная» Барановская оконфузилась в море в Испании Вышла из дома под «кайфом»? Ивлеева позавтракала на могиле священника Бузова держала Тарасова за…А приниженная Костенко не имеет права голоса Генерал ВВС может быть виновен в смерти 3-х бойцов 45-й бригады спецназа ВДВ Убитый ССО ГРУ и ВВС РФ лидер чеченской ЧВК был десантником 45-й бригады «Кубинка» Путин даст карт-бланш спецназу ЦСН ФСБ «Альфа» против чеченских боевиков в Афгане Тяжелая болезнь и сложная судьба: Умерла актриса Александра Назарова
| | Жителей Перми на Новый год будет радовать звездопад

Жителей Перми на Новый год будет радовать звездопад

Чт 14 декабря 2017, 21:40:00
Жители пермской области смогут наблюдать сразу несколько космических явлений: самое большое суперлуние в году и большой звездопад.

Жителей Перми на Новый год будет радовать звездопад

С 1 января, все жители пермского края смогут насладиться двумя удивительными космическими явлениями. Первое из них – это грандиозное суперлуние. Самое большое суперлуние за весь год жители Перми смогут наблюдать с 1 по 2 число. Уже 4 января грядущего года можно будет наблюдать пик метеоритного дождя из проходящего рядом с Землёй потока Квадрантиды. Его назвали Рождественским. Сам метеоритный дождь будет длиться с 28 декабря по 7 января, однако самая высокая активность приходится именно на 4 января.

Учёные рекомендуют выезжать за черту города, подальше от источников открытого света, что бы можно было наблюдать такое удивительно явление гораздо чётче и ничего не упустить.