Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Женщины в теле – слабость Топалова? Тодоренко заявила о желании стать пышкой А стулья требуют химчистки! Идеальная Рудковская опозорилась грязной мебелью Муцениеце сбегает в Китай? Агата опубликовала видеовизитку на китайском языке Конец «Плана Б» подстроен - Батрутдинов пытается оставить Бузову себе Пузожитель-спаситель! Пэрис Хилтон забеременела ради наследства отца Второй шанс для матери… Орбакайте и Пугачёва приостановили суд за детей? Тутберидзе напряглась: «Судейский беспредел» вынудит Туктамышеву «порвать» Щербакову Свалит из страны! Емельяненко придумал план отхода в случае позорного проигрыша Кокляеву Свечи и церковный звон: Медиум назвал лучшую защиту от злых духов Меладзе, прощай! Брежнева «сбежала» в Украину ради Макса Барских? Когда дети сами по себе... Довольная Пынзарь расслабляется в компании алкоголя Достали шакалы из UFC: Хабиб «попросил» у Путина кресло во власти
| | NASA может заработать 10 квадриллионов долларов на полете к самому дорогому астероиду

Ср 6 декабря 2017, 20:17:51
NASA планирует в 2022 году отправить экспедицию по добыче золота на самый дорогой астероид Солнечной системы - Психею. Стоимость астероида оценивается в 10 квадриллионов долларов.

Астероид получил название «16 Психея», он имеет примерно 252 км в ширину. Это в 17 раз больше размеров астероида, падение которого привело к исчезновению динозавров. Состоит астероид в основном из никеля и железа и стоимость только одного железа по земным ценам составляет 10 квадриллионов долларов, что превышает стоимость мировой экономики в 135 раз. Если на поверхности найдут другие металлы, его стоимость еще увеличится.

Данные об астероиде, полученные после экспедиции дадут ученым больше информации о космических телах во Вселенной и помогут защитить планету от катастрофических столкновений с астероидами.

Психея располагается в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Астероид был открыт в 1852 году и назван в честь Психеи, олицетворения души в древнегреческой мифологии.