«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Любимые усы Путина или Почему Леонид Якубович избежал наказание за убийство? Карьера отца важнее или почему сыновья Добронравова так и не обрели славу? Охраной саммита Россия-Африка занимается спецназ ГРУ «Зачем умерла Малышева» — Миро ждет скорой кончины теледоктора? «Грудь чешется не просто так»: С уникальной приметой к девушкам обратилась целительница из Сибири «Илон Маск, чем ответишь»? В сети назвали 3 секретных функции LADA Vesta Секреты ментальной и энергетической подготовки спецназа ФСБ рассказал ветеран ЦСН Альфа «Даже Собчак стала прекрасной» или как Бузова поиздевалась над «покорной» Ксенией Играли за футболку Роналду: «Локомотив» опозорился реакцией на поражение «Ювентусу» Путин покраснел... Техника ВС России устарела и теперь часто даёт осечки «Мама Ира столько зарабатывает?!» Сеть возмутил наряд 13-летнего сына Дубцовой в 200 тыс. рублей Контракт окончен, пошла вон? Жена Гогена Солнцева вынуждена побираться
| | Ученые нашли фермент, который может победить рак груди

Ученые нашли фермент, который может победить рак груди

Чт 30 ноября 2017, 20:08:26
Группа ученых во главе с Али Шилатифардом сделала открытие, что фермент SET1B может победить недоброкачественную опухоль груди.

Ученые нашли фермент, который может победить рак груди

УSET1B принадлежит к группе элементов, которые впоследствии мутационных изменений становятся причиной онкологии. Отследить или же урегулировать выработку фермента невозможно. С целью исследовать его, ученые обратились к агонисту AdipoRon. Этот препарат известен миру своими свойствами предотвращать повышение сахара в крови. Сам AdipoRon приведет в активное состояние рецептор гормона адипонектина ADIPOR1. Его же в свою очередь регулирует фермент SET1B. Как результат, ученые решили, что можно опробовать этот препарат в лечении, направленном на уничтожение раковых опухолей груди.

Изначально испытуемыми были мыши. У них в ходе испытаний уменьшилось количество раковых клеток. Теперь уже ученые готовятся к проверке агониста на онкобольных.