«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Любимые усы Путина или Почему Леонид Якубович избежал наказание за убийство? Карьера отца важнее или почему сыновья Добронравова так и не обрели славу? Охраной саммита Россия-Африка занимается спецназ ГРУ «Зачем умерла Малышева» — Миро ждет скорой кончины теледоктора? «Грудь чешется не просто так»: С уникальной приметой к девушкам обратилась целительница из Сибири «Илон Маск, чем ответишь»? В сети назвали 3 секретных функции LADA Vesta Секреты ментальной и энергетической подготовки спецназа ФСБ рассказал ветеран ЦСН Альфа «Даже Собчак стала прекрасной» или как Бузова поиздевалась над «покорной» Ксенией Играли за футболку Роналду: «Локомотив» опозорился реакцией на поражение «Ювентусу» Путин покраснел... Техника ВС России устарела и теперь часто даёт осечки «Мама Ира столько зарабатывает?!» Сеть возмутил наряд 13-летнего сына Дубцовой в 200 тыс. рублей Контракт окончен, пошла вон? Жена Гогена Солнцева вынуждена побираться
| | Космический шторм погрузит Землю в «вечную тьму»: ФИАН сообщило о причинах происходящего

Чт 30 ноября 2017, 14:08:07
Человечество узнает о нем за 15 минут до начала катаклизма. Об этом сообщили британские исследователи, однако отечественные ученые несколько "подкорректировали" слова коллег, утверждая, что на это уйдет 1-2 дня.

На отечественной платформе СМИ начали активно обсуждать вопрос относительно того, что наша планета находится в зоне риска погружения в «вечную тьму». И все дело в том, что никто не знает, когда точно это произойдет, соответственно защититься от влияния космической аномалии на Землю намного сложнее. О начале сближения с огромным потоком солнечной энергии станет известно только за 15 минут до того, как материя достигнет поверхности нашей планеты. Именно столько времени понадобится плазменному потому, чтобы преодолеть расстояние от Солнца к Земле, пишет РЕН ТВ со ссылкой на британских исследователей.

24 ноября на официальном сайте Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН опубликовали сообщение о том, что на Солнце появился так называемый протуберанец. Он имеет огромные размеры и копит в себе большой объем плазмы. Фактически это некое вещество, которое попадает на солнечную поверхность и находится в «замершем» состоянии от нескольких дней до нескольких недель. Примечательно, что находясь достаточно длительное время на солнечной поверхности, протуберанец не нагревается (его температура меньше от солнечной в 100 раз). «Это объясняется тем, что температура протуберанцев (порядка 10 тысячи градусов), хотя и ничтожно мала на фоне окружающей короны, все же является значительной и придает им собственное свечение. Так очень тусклая лампочка может казаться потухшей на фоне яркого прожектора, но будет хорошо видна, если включить ее в темной», - пишут специалист из Лаборатории рентгеновской астрономии Солнца ФИАН. Существует некая закономерность, чем больше времени протуберанец пробудет на поверхности Солнца, тем больше впитает в себя его энергии и, соответственно, создаст больший выброс плазмы. «В данном случае солнечная аномалия является одной из самых больших за несколько лет. После того, как Солнце вытолкнет его за пределы собственной поверхности, его последствия можно будет наблюдать на земной орбите», добавили эксперты ФИАН.

Как пишет РЕН ТВ, выброс солнечной плазмы будет настолько мощным, что возможен вариант повреждения спутников и всего электричества на Земле. Соответственно наша планета может оказаться окутанной тьмой. Однако существуют некоторые различия между тем, что сообщают британские исследователи и специалисты ФИАН. Так, первые утверждают, что после выброса в межпланетное пространство в распоряжении человечества останется 15 минут до того, как солнечная энергия достигнет поверхности Земли. А вот отечественные ученые пишут, что после выброса протуберанца, плазма долетит к поверхности нашей планеты только спустя 1-2 дня.

Для человечества самым опасным в этот период окажется именно влияние магнитной бури на самочувствие людей, а также работу технических устройств, от которых зависит безопасность или даже жизнь их пользователей. Как сообщает Семён Рапорт, профессор Московской медицинской академии им. Сеченова, существует несколько правил, которые обезопасят человечество от пагубного влияния магнитной бури. «Во-первых, знать, что будет магнитная буря. Второе — уменьшить физическую и психическую нагрузку. Это обязательно. И, в-третьих, принимать те препараты, которые обычно принимали, а если нет, то можно принимать дополнительные», - цитирует РИА Новости Семёна Рапорта. «Возрастание потоков энергетических частиц может привести к сбоям электроники, в первую очередь, на космических аппаратах, на МКС. Лучшим предупреждением таких последствий стало бы выключение каких-то важных бортовых систем на космических аппаратах», - добавил руководитель Центра космического мониторинга НИИЯФ МГУ Владимир Калегаев.

Однако есть и хорошая новость, ученые приблизились к тому, чтобы создать двигатель, который работает на солнечной плазме. Как пишет британское издательство Daily mail: «Известно, что линии магнитного поля растягиваются потоками плазмы, заставляя их увеличиваться, но в лаборатории ученые обнаружили, что происходит противоположное, в результате чего магнитное поле уменьшается. На основе этих взаимодействий исследователи работают над созданием двигателей, которые используют расширяющееся магнитное поле, в котором плазма ускоряется, чтобы продвигать космический корабль. Ученые определили точку перехода, которая может позволить потоку плазмы направлять магнитное поле в космос, сохраняя при этом тягу, что может помочь преодолеть одну из самых больших проблем технологии».

Специалисты из Университета Тохоку сообщили, что солнечная плазма способна аккумулировать в себе магнитное поле с противоположным знаком воздействия. «Это приводит к тому, что полевые линии расходятся, подобно магнитам с их северными полюсами, обращенными друг к другу. Недавние усилия по созданию плазменных двигателей основаны на расширяющемся магнитном поле, известном как магнитное сопло (MN)», цитирует британский таблоид ученых. Пока данное устройство находится на стадии разработки, многие моменты остаются нерешенными, однако для мировой науки это является огромным прорывом, сообщают исследователи из Университета Тохоку.