Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Астрономы нашли на Юпитере мерцающее северное сияние

Астрономы нашли на Юпитере мерцающее северное сияние

Вт 31 октября 2017, 08:35:11
Астрономы нашли на Юпитере мерцающее северное сияние. Астрономам из университетского колледжа в Лондоне удалось зафиксировать необычные вспышки на поверхности газового гиганта, напоминающие земное северное сияние. Они опубликовали свое открытие в журнале Nature Astronomy.

Астрономы нашли на Юпитере мерцающее северное сияние

Астрофизик Уильям Данн подчеркнул, что ни он, ни его коллеги не ожидали заметить на Юпитере «горячие» области. Они вспыхивают совершенно независимо друг от друга на разных полюсах планеты. Сначала зрелище удалось зафиксировать, наблюдая его с помощью телескопа «Чандра». Этот телескоп может различать даже рентгеновские лучи. На южном и северном полушариях сияния отличаются по яркости и степени пульсации. Ни по одному из показателей он не совпадают. Это заметно даже в рентгеновском излучении.

Впоследствии «увиденное» «Чандрой» подтвердил и другой телескоп - XMM Newton. Ранее специалистам не удавалось заметить северное сияние на других планетах, кроме Земли. Юпитер в этом смысле стал первым.