Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Китайские учёные уличили NASA в сокрытии данных о падении на Землю метеорита

Китайские учёные уличили NASA в сокрытии данных о падении на Землю метеорита

Вс 29 октября 2017, 09:25:16
Китайские астрономы предупреждают, что NASA скрывает информацию о приближении метеорита G2-939, который может упасть на Землю уже 31 октября.

Китайские учёные уличили NASA в сокрытии данных о падении на Землю метеорита

Возможно, американское космическое агентство NASA не сочло необходимым информировать население Земли о приближающейся угрозе. Дело в том, что размеры метеорита не так велики, как и астероидов, о которых сообщили учёные ранее. Китайские астрономы подчеркнули, что G2-939 может упасть на территории Тихого океана или же окраины Индии уже 31 октября.

Если же он изменит свою траекторию полёта, то может приземлиться в Китае. Обо всех возможных происшествиях обычно информирует NASA, но в их базе данных даже не числится этот метеорит. Китайские эксперты посчитали, что американцы в дальнейшем будут уведомлять лишь о тех угрозах, ликвидация которых выгодна им.
Владимир Кошевой