Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Учёные допустили, что гигантская экзолуна Нептлун может превысить размеры планет

Ср 25 октября 2017, 06:30:00
В текущем месяце астрономы выражают надежду установить окончательный размер открытой не так давно экзолуны. В настоящее время ожидается транзит небесного тела, что можно будет наблюдать благодаря Космическому телескопу Хаббл. Согласно некоторым данным, величина экзолуны Нептлун может равняться 4 Землям или 1 Нептуну.

В последнем летнем месяце текущего года группа специалистов сообщила о своем открытии небесного тела, что может стать первой экзолуной, которая когда-либо была известна человечеству, то есть спутником, совершающий вращения вокруг экзопланеты. Данный объект обнаружили за границами системы Солнца, а именно в созвездии Лебедь в директории небесного тела, именуемая Kepler-1625. В прошлом году эксперты открыли экзопланету в указанной звёздной системе, прибавив к уже существующему названию латинскую букву «b». Её размер оценили в половину радиуса планеты-гиганта Юпитер.

Ученые пришли к мнению, что экзолуна, что они открыли, совершает вращения вокруг Kepler-1625 b. Если этому найдутся подтверждения, то можно будет считать, что вес родительской планеты равен десяти массам газового гиганта.