Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

От редактора

Врачи назвали страшные последствия детского ожирения

С возрастом простые процедуры вроде купания и одевания станут для человека испытанием.

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Мнение

Учёные подтвердили способность собак чувствовать человеческий стресс

Уровень кортизола собак синхронизируются с хозяйским и влияет на их поведение.

Чёрное мороженое — выбросить! Продукты с активированным углем опасны – медики

Мнение

Чёрное мороженое — выбросить! Продукты с активированным углем опасны – медики

Черная пища «поглощает» полезные вещества в организме и приводит к обезвоживанию.

Сюжеты:

Срывает башню: Видео катастрофического взрыва ливийского Т-55 прокомментировали в сети Пьяненькая Настенька. Жена Тарасова спивается на фоне семейных проблем «Лола! Это было прекрасно»: Максим Галкин засмотрелся на «старушку» Лолиту Сотни «последних» концертов – Галкин затаил обиду на Пугачёву из-за её возвращения на сцену «Битва» за Бога или как Сати Казанова «вымаливает» беременность Сделай сам: В США будут печатать двигатели гиперзвуковых ракет на 3D принтерах Хрустящая корочка – возбудитель рака: Названа смертельная опасность жареного мяса «Чертовски» алкогольное материнство. Тодоренко спивается из-за маленького ребёнка? Нибиру достала! NASA решило атаковать пришельцев первыми Заигрался в либерала: Галкин рушит дружеские отношения Путина и Пугачевой Найди меня: Водитель Яндекс.Такси спрятался от клиентки, чтобы «срубить» денег за ожидание «Просрочка» льется рекой: Сотрудники «Магнита» раскрыли тайну массовых увольнений
| | Ученые вывели породу свиней без сала

Ученые вывели породу свиней без сала

Вт 24 октября 2017, 14:40:09
Работающие в тандеме китайские и британские ученые смогли создать уникальную генетически модифицированную разновидность поросят, которые отличаются практически полным отсутствием сала. Опубликовано исследование было на страницах журнала Национальной научной академии Великобритании.

Специалисты, как сообщается получили в свое распоряжение двенадцать здоровых особей поросят. У каждого из них было, в среднем, на четверть меньше подкожного жира, чем у обычной свиньи. Во время модификации животных использовалась уникальная генетическая технология CRISPR/Cas9. С ее помощью у поросят проявлялся ген UPC1, который отвечает за действие на организм терморегуляции. Данная единица наследственности особую роль играет у большинства млекопитающих, однако у свиней она практически отсутствует. Именно поэтому сало им жизненно необходимо.

После достижения шестимесячного возраста генетически модифицированных поросят умертвили, дабы провести анализ их состояния. В результате выяснилось, что они полностью здоровы. Помимо этого, один самец успел спариться, дав абсолютно здоровое семя, а, следственно, и потомство.

«Люди любят есть свинину с менее жирным, постным мясом», заявил Цзяо Чжао, китайский представитель исследовательской группы, добавив, что на вкусе мяса генетическая модификация никак не отразилась.