Сюжеты:

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек встречаются 2021: история любви, сорванная свадьба, последние новости Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева
Главная страница | Наука | Учёные выяснили, с какой вероятностью метеорит упадёт на человека

Учёные выяснили, с какой вероятностью метеорит упадёт на человека

Вс 22 октября 2017, 09:39:54
Наверняка каждый человек задумывался о вероятности падения метеорита в определённую точку местности. Но какой этот показатель будет для приземления космического объекта на голову человека.

Учёные выяснили, с какой вероятностью метеорит упадёт на человека

Американские учёные подсчитали, что в среднем один раз в 7 лет метеорит наносит вред человеку. Первый же случай был зафиксирован в 1954 году. Именно тогда в дом американки упал метеорит весом 3,86 кг. Учёные считают, что в целом молния скорее попадёт в человека, чем метеорит.

Специалисты выяснили, что в среднем 6 космических объектов в год падают на Землю. И лишь 1 из 40 способен с незначительной вероятностью (0,00001%) упасть на человека. По показаниям аналитиков, гражданин любой страны имеет большую возможность стать президентом, чем тем несчастным человеком, на которого упадёт метеорит.
Владимир Кошевой