Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | К созданию «эликсира бессмертия» приблизились ученые из США

К созданию «эликсира бессмертия» приблизились ученые из США

Вс 1 октября 2017, 02:30:00
Американские ученые специалисты приблизились к созданию «эликсира бессмертия», разработкой которого вот уже в течение более чем десятка лет занимается профессор Брайан Кеннеди. Об этом пишут зарубежные и российские СМИ.

К созданию «эликсира бессмертия» приблизились ученые из США

Несколько лет назад группа ученых экспертов под руководством профессора Брайана Кеннеди смогла обнаружить сотни генов, которые так или иначе связаны со старением, после чего приступила к проведению опытов на дрожжах и человеческой ДНК. Работа предоставила возможность создать базу для терапии, касающуюся замедления процесса старения. В скором времени ее тестирование стартует на добровольцах. Первые эксперименты на животных показали весьма успешные результаты, показавшие, что терапия может продлить им жизнь. Таким образом, теперь ее вполне можно опробовать на людях.

Профессор убежден, что на старость оказывают влияние ошибки в ДНК, не исправленные в процессе эволюции. Продлить как можно больше жизнь удается благодаря развитию современной медицины, но человек способен прожить и вечно, если он сможет преодолеть мутации. В итоге лекарство от старости поможет побороть онкологические, сердечные заболевания, а также остальные проблемы со здоровьем.