Из пышек в красавицы: Шпинат поможет сбросить лишний вес

От редактора

Из пышек в красавицы: Шпинат поможет сбросить лишний вес

В растении есть клетчатка – пищевые волокна, способствующие похудению.

Диабетикам не советуют употреблять арбузы

Мнение

Диабетикам не советуют употреблять арбузы

Это обусловлено высоким выбросом инсулина при поедании данного продукта.

Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю

Мнение

Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю

Ягода очень полезна и поможет вывести из организма шлаки, токсины и лишнюю жидкость. Также она…

Сюжеты:

«Как у Зинки после запоя!» - Бородина перепугала сеть застывшим ботоксным лицом Грозу заказывали? НЛО ударил молнией и обесточил Останкинскую телебашню - эксперт Юля, а где жених? После слухов о свадьбе Барановская рассталась с Телесовым «Хуже наркотиков» - Диетологи рассказали, как избавиться от пищевой зависимости Гоген Солнцев может спаивать жену ради продажи ее элитной недвижимости Любовник больше не тайна? Лазарев показал ужин на двоих в номере отеля Старость — не радость. Валерия «засветила» дряблый и обвисший живот Меладзе пожадничал или почему Брежнева вынуждена брать одежду в аренду? Как крылышки из фаст-фуда: Ольга Бузова опозорилась обвисшими руками Сын вытеснит Виталину? Шаляпин вернется к любовнице ради ребенка Ничего нового. Проект нового авианосца «Ламантин» является копией советского атомного авианосца «Ульяновск» Муж объелся груш – Шурыгина «засветилась» на отдыхе с миллионером
| | Огромные залежи льда обнаружены на поверхности Меркурия

Огромные залежи льда обнаружены на поверхности Меркурия

Ср 20 сентября 2017, 18:35:15
Астрономы NASA повторно проанализировали снимки, полученные с космического зонда «Мессенджер». Ученые обнаружили, что на поверхности Меркурия присутствуют огромные запасы льда и небольшие залежи воды. Результаты открытия эксперты опубликовали в статье журнала Geophysical Research Letters.

Огромные залежи льда обнаружены на поверхности Меркурия

Стало известно, что площадь льда на поверхности планеты намного больше, чем предполагалось ранее, а точнее почти 3,5 тысяч километров квадратных. Астрономы повторно изучили снимки Меркурия, которые они получили с зонда «Мессенджер», и пришли к выводу, что залежи замороженной воды присутствуют не только в крупных, но и в мелких кратерах планеты.

Ариэль Дойч из Брауновского университета рассказал, что на поверхности Меркурия ученые отыскали и небольшие залежи воды, и если сосчитать их массу и объем, то получится, что запасы воды на планете значительно выше, чем считалось ранее.

Американское агентство NASA произвело запуск «Мессенджера» в 2004 году, он стал вторым зондом, пролетевшим вблизи планеты. В апреле 2015 года «Мессенджер» был разбит о поверхность Меркурия в связи с исчерпанием запасов топлива.

Благодаря снимкам, присланным космическим зондом, ученым удалось выявить тот факт, что магнитный центр Меркурия смещен к северу, из-за чего на полюсах планеты скопились нетающие залежи льда.

Ариэль Дойч вместе с коллегами составил карту залежей льда Меркурия, на которой учтены все открытые и закрытые запасы замороженной воды. На данный момент ученые пытаются выяснить причины появления такого количества льда на планете.