Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю

От редактора

Ешь арбуз, пей арбуз — Летняя диета поможет сбросить 5 кг за неделю

Ягода очень полезна и поможет вывести из организма шлаки, токсины и лишнюю жидкость. Также она…

Диетологи назвали самый быстрый способ похудения: «-18 кг за 2 недели — реально!»

Мнение

Экстремальная белково-овощная диета поможет быстро и эффективно согнать лишний вес.

Похудеть на кабачках? Новая диета поможет сбросить 14 кг за неделю

Мнение

Похудеть на кабачках? Новая диета поможет сбросить 14 кг за неделю

Диетологи назвали уникальные свойства кабачков, которые работают лучше любого фитнес-тренера.

Сюжеты:

Вчера - веселье, сегодня - похмелье. «Помятая» Бородина накричала на младшую дочь «Лиза и ее 11 калорий». Дочь Пугачевой случайно выдала «тиранию» Максима Грязная голова, опухшее лицо. «Пьяная» Барановская опозорилась на отдыхе Гузеева «спалила» проблемы с мужем. Новая «подружка» Ирины Шейк? Прощай, Россия? «Огненный» корабль пришельцев направляется к Москве Пугачёва ещё не знает: Галкин случайно раскрыл свидание с «любовницей» Барановской Мигрировала ниже груди: Бузова опозорилась отфотошопленной подмышкой «Сейчас вообще не до тебя!»: Крид жёстко ответил преданному фанату Убийца Солнечной системы: Нейтронная звезда превратит Землю в пыль за секунду Трамп продался рептилоидам! Власти США пообещали убивать своих граждан штурмующих Зону 51 Гуляй, рванина! Полиции разрешат свободно применять оружие против граждан Подруга не смогла помешать! Пьяная Рудова домогалась до HammAli в ночном клубе
| | Американские учёные нашли «бактериальную» причину развития аутизма

Чт 14 сентября 2017, 18:20:21
В журнале «Nature» была опубликована информация о том, что тяжёлые воспалительные инфекции, находящиеся в организме женщины во время беременности, способны вызывать у детей аутизм.

Американские учёные нашли «бактериальную» причину развития аутизма

Глория Чои, сотрудник Массачусетского технологического университета, заявляет, что именно путём подавления определённых микробов в кишечнике матери возможно предотвратить аутизм у зародыша. Проводя эксперименты на мышах учёные обратили внимание на то, что аутизм связан с бактериями в кишечнике родителя. Проведя множество опытов, эксперты сделали вывод, что именно пересадка здоровой микрофлоры способна сделать новорождённых мышей более социальными.

Американские учёные нашли «бактериальную» причину развития аутизма

Чои нашла подтверждения этому факту и раскрыла сам механизм влияния микробов на мозг будущего ребёнка. Появления ложной инфекции у грызунов заставляло их иммунную систему вырабатывать огромное количество необычных клеток, которые обычно отсутствуют у самок во время беременности. Эти тельца начинали воспроизводить огромное количество интерлейкина-17, который может проникать сквозь плаценту матери внутрь зародыша.

Чои с коллегами считают, что именно этот белок и является причиной развития аутизма. Он способен воздействовать на ещё не сформировавшийся мозг будущего ребёнка таким образом, что он начинает неправильно развиваться ещё до рождения.

Причиной выработки интерлейкина-17 являются микробы из рода Savagella, которых раньше считали безобидными. Когда биологи смогли полностью удалить их из кишечника мышей, им удалось резко снизить число детёнышей-«аутистов».

Это говорит нам о том, что человечество стоит на пороге изобретения лекарства, которое способно предотвратить аутизм ещё у нерождённого младенца.
Михаил Курской