Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Кора Марса имеет слишком пористую структуру

Кора Марса имеет слишком пористую структуру

Пт 15 сентября 2017, 04:30:00
Ученые США сделали открытие аномальной структуре коры Марса. Она имеет слишком пористую структуру, таким образом уступая в плотности земной океанической коре.

Кора Марса имеет слишком пористую структуру

Об этом сообщили NASA. Открытие показало, что плотность коры Марса является гораздо низкой, чем они предполагали ранее. Об это говорит ее пористость или отменный от наблюдаемого района грунта состав, где раньше проходили марсоходы.

Они объяснили, что поле гравитации любой из планет не является идеальным. Чем плотнее располагаются породы в грунтах и сильнее возвышенность, тем более сильное поле.

В результате прохода спутниками над определенным районами Марса были сопоставлены колебания в высоте спутников с топографической картой планеты для определения того, как влияют низины и возвышенности на высоту орбиты естественных спутников.

По исходу исследования выплыла средняя плотность коры красной планеты - 2 582 килограмма на кубический метр. Раньше предполагалось о плотности в 270 - 3100 килограммов. Последняя примерно приравнивается к плотности земной океанической коры. В результате столь малой плотности те представления о геологии, которые были ранее, могут быть ложными.

Ранее также приводились предположения о нахождении под поверхностью Марса большого количества воды. Однако имеющийся марсоходы не имеют возможности достать воду, которая может залегать на глубине более нескольких метров.