Сюжеты:

«Метеоризм и диарея обеспечены!» – В Сети высмеяли «похмельный» рацион Волочковой Прервала молчание! Лобода впервые назвала имя отца второго ребёнка Ножки почти целовал – Ревнивая Лобода разрушает отношения ведущего МУЗ-ТВ Моисеев в прошлом! Басков перестал скрывать «страстные» чувства к Ольге Орловой Охлобыстин и Бадюк «погорели» на позорном вранье о достижениях в спорте Кто глава в семье или почему Бородина «распускает руки» на Омарова? Как «голубые» из Испании воевали за Гитлера против СССР Гузеева, спасай! Харламов отчаянно пытается «обелиться» за счет ведущей Лучше бы под фонограмму! Безголосая Бузова опозорилась автотюном на репетиции Отец Хабиба собирается надрать задницу сыну, если брата «Орла» забьют на GFC 20 Деньги полились рекой - Заворотнюк долой? Чернышев не отметит с женой Новый год Военную гегемонию США высмеял американский офицер
Главная страница | Наука | Кора Марса имеет слишком пористую структуру

Кора Марса имеет слишком пористую структуру

Пт 15 сентября 2017, 04:30:00
Ученые США сделали открытие аномальной структуре коры Марса. Она имеет слишком пористую структуру, таким образом уступая в плотности земной океанической коре.

Кора Марса имеет слишком пористую структуру

Об этом сообщили NASA. Открытие показало, что плотность коры Марса является гораздо низкой, чем они предполагали ранее. Об это говорит ее пористость или отменный от наблюдаемого района грунта состав, где раньше проходили марсоходы.

Они объяснили, что поле гравитации любой из планет не является идеальным. Чем плотнее располагаются породы в грунтах и сильнее возвышенность, тем более сильное поле.

В результате прохода спутниками над определенным районами Марса были сопоставлены колебания в высоте спутников с топографической картой планеты для определения того, как влияют низины и возвышенности на высоту орбиты естественных спутников.

По исходу исследования выплыла средняя плотность коры красной планеты - 2 582 килограмма на кубический метр. Раньше предполагалось о плотности в 270 - 3100 килограммов. Последняя примерно приравнивается к плотности земной океанической коры. В результате столь малой плотности те представления о геологии, которые были ранее, могут быть ложными.

Ранее также приводились предположения о нахождении под поверхностью Марса большого количества воды. Однако имеющийся марсоходы не имеют возможности достать воду, которая может залегать на глубине более нескольких метров.