Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | Голодание провоцирует ускоренный рост волос - Ученые

Голодание провоцирует ускоренный рост волос - Ученые

Ср 13 сентября 2017, 08:40:58
Ученые выяснили, что голодание провоцирует ускоренный рост волос. Такое открытие сделали исследователи из Бразилии. Изучая связь между приемами пищи и ростом волос, специалисты определили, что при меньшем потреблении продуктов, рост волос происходит значительно интенсивнее.

Голодание провоцирует ускоренный рост волос - Ученые

На подобное заключение исследователи потратили полгода и задействовали в эксперименте несколько подопытных грызунов. Лабораторные мыши находились в разных условиях содержания. Подопытным из первой группы давали столько пищи, сколько им требовалось, а питомцам из второй группы повезло меньше – им давали всего 60% дневного рациона. В результате, ученые выяснили кое-что интересное.

Мыши, которых держали на полуголодном пайке, обзавелись более плотной кожей. Их кожные кровеносные сосуды стали более протяженными, а волосяной покров стал длиннее. Оказалось, что таким образом организм адаптировался к условиям недоедания и нехватки тепла. Недостаток тепла он попытался компенсировать более длинной и шерстью и утолщенной кожей, а также позаботился об улучшении кровоснабжения своего хозяина. Все вместе позволило грызунам сохранить привычную температуру тела. Ученые предположили, что такая закономерность может наблюдаться и среди людей, и строгая диета может привести к тому, что волосы станут расти значительно быстрее, чем во времена богатого рациона.