Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Учеными был обнаружен свет на необитаемой суперзвезде

Учеными был обнаружен свет на необитаемой суперзвезде

Сб 9 сентября 2017, 19:05:58
Ученые США зафиксировали инфракрасное излучение на одной экзопланете. Она находится в созвездии Рака.

Учеными был обнаружен свет на необитаемой суперзвезде

Как сообщили СМИ Штатов, ученые уверены в том, что данная планета-суперземля является необитаемой. Причиной тому служат слишком суровые условия на ее поверхности. Её размеры в 8 раз больше по сравнению с нашей планетой, она располагается слишком близко к звезде, которая находится в центре ее галактики. Также сообщается, что планета всегда повернута к ней одной стороной. Из этого исходит то, что одна сторона всегда имеет очень жаркие условия, а на другой ее стороне всегда обитает ледяной холод. К примеру, температура, которая была зафиксирована днем на поверхности планеты, повернутой к светилу, составила 2 тысячи 400 градусов выше ноля по шкале Цельсия.

По словам специалистов, замеченное излучение скорее всего имеет природное происхождение. Однако, возможно, запечатление такого рода вспышек света дает некую надежду в том, что все-таки где-то во Вселенной есть существа, которые отправляют нам некие сигналы.