Еда для ума: Какао и помидоры необходимы для работы мозга

От редактора

Еда для ума: Какао и помидоры необходимы для работы мозга

Продукты, обработанные пестицидами, понижают IQ человека.

«Краденое солнце». Почему летом хочется дыню

Мнение

«Краденое солнце». Почему летом хочется дыню

Одна порция дыни в день уменьшает риск заболеваний.

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Мнение

«Заменит глюкометр»: Врачи изобрели татуировки для диабетиков

Учёные получили возможность предотвращения развития не только диабета, но и почечной…

Сюжеты:

Развод из-за отца? Лолита новой песней рассказала почему несчастлива в личной жизни На Урале жизни не будет: Пришельцы пытаются молниями очистить территорию от людей Дед под ногами майора: Росгвардия начнёт стрелять по митингующим в Москве — эксперт Наставила «рога» Шаляпину. Цымбалюк-Романовская завела любовника в отпуске? Выгонят грязной метлой! Неблагодарную Бородину вышвырнут с работы за антирекламу «Дом-2» Пришельцы спасли Енисей: НЛО над Железногорском «съел» радиацию и очистил воду Сына с «больной» не хочет оставлять или почему Топалов не разводится с Тодоренко? Ночнушка от Арчера, плётка и засос: Бузова и директор провели ночь в общем номере Вульгарный макияж и откровенные наряды! Ляйсан Утяшева скучает в объятиях Павла Воли Пьяный Харламов трусам не хозяин или как Седокова планирует уводить Гарика из семьи? Язык без костей! Мать Африкантовой из «Дом-2» раскрыла беременность Донцовой Зверство и насилие над народом… Пожар в Boeing 737 стал дебютом ФСБ по отмене «ненужного» рейса?
| | Ученые нашли ископаемую космическую пыль на скалах Дувра

Ученые нашли ископаемую космическую пыль на скалах Дувра

Сб 9 сентября 2017, 12:40:00
Международная группа ученых обнаружила следы космической пыли на белых скалах Дувра. Исследователи уверяют: на Землю каждый год попадает до 30 тонн космической пыли.

Ученые нашли ископаемую космическую пыль на скалах Дувра

О своем открытии специалисты написали в журнале Earth and Planetary Science Letters. Найти космическую пыль очень сложно, несмотря на то, что ежегодно наша планета подвергается пылевой атаке, поскольку частички очень маленькие и их тяжело обнаружить. Ископаемую космическую пыль обнаружить еще сложнее. Идентифицировать ее по химическому составу практически невозможно, поскольку исходные минералы заменяются другими в течение некоторого времени.

На этот раз ученым удалось выявить при помощи образцов, которые нашли в Антарктиде немногим ранее. Исследователи сравнили форму и структуру этих образцов с пылью на скалах Дувра. Так им удалось открыть 76 окаменелых метеоритов, возраст которых примерно 87 миллионов лет. Также ученые доказали, что химический анализ не является единственным способом обнаружения космической пыли.

Детально изучив эту пыль, ученые смогут узнать о событиях, которые происходили в Солнечной системе десятки миллионов лет назад.