Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Вс 13 августа 2017, 21:20:00
Исследователи из Эдинбургского университета обнаружили подо льдами Антарктиды вулканический пояс, насчитывающий около сотни вулканов.

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Ученый Роберт Бингам сообщил, что активность хотя бы одного из 91 вулканов может спровоцировать дестабилизацию ледникового покрова Антарктиды, вследствие чего он начнет рушиться и переполнять Мировой океан. Более того шотландские исследователи уверены, что извержение нескольких десятков вулканов подо льдами материка приведут к Всемирному потопу.

Результаты недавно проведенного геологического исследования удивили ученых, поскольку ранее было известно только о 47 вулканах, теперь же научные сотрудники Эдинбургского университета выяснили, что под толщей льда в 4000 метров существует около сотни вулканов от 100 до почти 4000 метров в высоту. Пока они спокойны, но их активность не выдержит даже лед толщиной в 4 км и тогда в самые краткие сроки крупнейшие города уйдут под воду. Время уничтожения населенных пунктов значительно сократится, если, как полагают ученые, под ледником Росса расположены еще сотни вулканов. В таком случае этот регион окажется местом с наибольшей концентрацией вулканов в мире.

Для нахождения ранее неизвестных вулканов исследователи использовали радары, которые прикрепляли к самолетам и наземным транспортным средствам, изучая поверхность Антарктиды подо льдом. После этого полученные сведения сравнивали с фотоснимками из космоса для обнаружения вероятного расположения вулканов.