Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Вс 13 августа 2017, 21:20:00
Исследователи из Эдинбургского университета обнаружили подо льдами Антарктиды вулканический пояс, насчитывающий около сотни вулканов.

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Ученый Роберт Бингам сообщил, что активность хотя бы одного из 91 вулканов может спровоцировать дестабилизацию ледникового покрова Антарктиды, вследствие чего он начнет рушиться и переполнять Мировой океан. Более того шотландские исследователи уверены, что извержение нескольких десятков вулканов подо льдами материка приведут к Всемирному потопу.

Результаты недавно проведенного геологического исследования удивили ученых, поскольку ранее было известно только о 47 вулканах, теперь же научные сотрудники Эдинбургского университета выяснили, что под толщей льда в 4000 метров существует около сотни вулканов от 100 до почти 4000 метров в высоту. Пока они спокойны, но их активность не выдержит даже лед толщиной в 4 км и тогда в самые краткие сроки крупнейшие города уйдут под воду. Время уничтожения населенных пунктов значительно сократится, если, как полагают ученые, под ледником Росса расположены еще сотни вулканов. В таком случае этот регион окажется местом с наибольшей концентрацией вулканов в мире.

Для нахождения ранее неизвестных вулканов исследователи использовали радары, которые прикрепляли к самолетам и наземным транспортным средствам, изучая поверхность Антарктиды подо льдом. После этого полученные сведения сравнивали с фотоснимками из космоса для обнаружения вероятного расположения вулканов.