Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Мнения

Начинать бояться? В России все чаще в самолетах обнаруживаются неисправности

Уже многие обращали внимание на то, что российские авиалинии, в последнее время, оказываются все

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

От Редактора

Суды и провокации: Украинцам не дает покоя Крымский мост

Никто и не сомневался, что воспринята ситуация будет именно так. Однако пока что проблемы,

| | Взрывы экзотических черных дыр могут порождать в космосе неизвестные радиосигналы

Ср 9 августа 2017, 13:05:25
Взрывы экзотических примордиальных черных дыр может представлять собой разгадку на вопрос, связанный с природой сверхбыстрых радиовсплексков. К такому выводу пришли ученые, проводившие исследование этих явлений, которые существовали еще во времена изначальной эпохи Вселенной.

«Мы более десяти лет проводили различные наблюдения и смогли установить, что Вселенная в буквальном смысле кишит черными дырами различных типов, масс и друг от друга они могут отличаться на десятки порядков. Если брать во внимание теорию относительности, то стабильность черных дыр должна быть более высокой. Теоретики при этом уверены, что постепенно они испаряются из-за непрерывно действующих квантовых эффектов», - заявил Карло Ровелли, глава научной группы из французского Тулона.

Черные дыры в классическом виде представлены собой звезды, прошедшие период коллапса, чья масса выше солнечной в 10 и более раз. Теории в современной физике предсказывают, что во Вселенной могут, на самом деле, существовать и более легкие аналоги, которые появляются благодаря формированию особенно плотных крупных клубков темной материи. Природа последней, между прочим, также остается одной из главных загадок современной физики.

Ровелли уверен, что подобные черные дыры могут не только со временем испаряться в космическом пространстве в виде описанного Хокингом излучения. У их горизонта событий происходит формирование пар частиц и античастиц, что и объясняет многогранность процесса.