Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | NASA обнародовало снимки Малого красного пятна Юпитера

NASA обнародовало снимки Малого красного пятна Юпитера

Пт 4 августа 2017, 08:43:11
NASA обнародовало снимки Малого красного пятна Юпитера. Фотография опубликована на официальном профиле американского космического агентства в Twitter.

Малое красное пятно –это огромный антициклонический шторм, который «терроризирует» газового гиганта. Наблюдение за этим юпитерианским катаклизмом ведется уже на протяжении 24 лет, с 1993 года. Явлению присвоили название NN-LRS-1. Специалисты утверждают, что Малое красное пятно может быть куда старше, чем период, в течение которого ведется наблюдение за ним.

Периодически красное пятно меняет свой окрас на белый и только в эпицентре завихрения еще можно разглядеть ядро бледно-красного оттенка. Красная область свидетельствует о том, что именно в той точке завихрения на данный момент «штормит». Чем сильней ветер – тем краснее пятно. В диаметре завихрение достигает 6000 километров. Астрономы сделали уже целый ряд фотографий посредством зондов и других устройств, не требующих пилотирования. Размеры Малого красно пятна впечатляющие, но на деле ему отводится всего лишь третье место по величине штормовых пятен. Запечатлеть пятно в таком выгодном ракурсе смог космический зонд Juno с помощью камеры-тезки. Астрономы NASA уверяют, что этот аппарат делает самые качественные снимки планеты.