Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые опровергли возможную жизнь на Меркурии

Ученые опровергли возможную жизнь на Меркурии

Пн 31 июля 2017, 09:47:45
Американские ученые опровергли все проведенные ранее исследования и выяснили, что жизнь на Меркурии невозможна не только в реальность, но даже в теории. Специалисты утверждают, что на данной планете жизнь является невозможной.

Ученые опровергли возможную жизнь на Меркурии

Ученые провели исследования и обнаружили, что планета Меркурий является самой маленькой во всей Солнечной системе. Также она быстрее других вращается вокруг Солнца, а один год на Меркурии равен одним человеческим суткам. Кроме того, из-за чрезмерной скорости планета не может полноценно прогреваться, поэтому в одной части Меркурия невыносимая жара, а в другой – вечная мерзлота.

На планете есть вода, но жизнь там все равно является невозможной. Кроме того, на поверхности Меркурия часто происходят мощные магнитные торнадо, сильные перепады температуры, а отсутствие твердой атмосферы доказывает отсутствие жизни на Меркурии.