Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа

Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа

Сб 29 июля 2017, 22:20:00
Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа. Специалисты Университета Карнеги проводили исследования, посвященные изучению сверхновых, но их первоначальная миссия трансформировалась по мере наблюдения.

Ученые открыли новую комету с помощью любительского телескопа

Вместо звезды астрономы зафиксировали новую комету. Эксперты назвали ее ASASSN1, ранее об этом небесном теле ничего не знали. Ученые смогут лучше рассмотреть ее в течение трех ближайших месяцев, так как она будет перемещаться на определенном удалении от нашей планеты. Отличительной особенностью ASASSN1 является ее чересчур яркое свечение.

Иногда исследователи изучают одни явления, но неожиданно для себя раскрывают значение совершенно других. В данном случае вместо фиксации сверхновой звезды астрономы открыли неведанную доселе небесное тело. Эксперты сообщили значительной скорости, с которой перемещаются кометы, поэтому их сложно зафиксировать в различных частях света. Ученые продолжают наблюдать за космическими объектами в надежде открыть новые тайны.