Диетологи назвали самый быстрый способ похудения: «-18 кг за 2 недели — реально!»

От редактора

Экстремальная белково-овощная диета поможет быстро и эффективно согнать лишний вес.

Похудеть на кабачках? Новая диета поможет сбросить 14 кг за неделю

Мнение

Похудеть на кабачках? Новая диета поможет сбросить 14 кг за неделю

Диетологи назвали уникальные свойства кабачков, которые работают лучше любого фитнес-тренера.

Чистка зубов дважды в день снижает риск болезней сердца на 10%

Мнение

Чистка зубов дважды в день снижает риск болезней сердца на 10%

Беззубый мачо способен не только получить инфаркт или инсульт, но и стать импотентом.

Сюжеты:

Гуманоид в окне: Беглый пришелец ищет помощи у дачников Подмосковья Шутки за гранью. Слепаков непристойно оскорбил Владимира Соловьёва «С вызова приехали» - Пьяные «эскортницы» с «Дома-2» вызвали гнев фанатов Чистка зубов дважды в день снижает риск болезней сердца на 10% «Огромные стопы, плоская попа» - В Сети высмеяли фигуру Водонаевой Ани Лорак без зубов и уха опозорилась неудачной «подтяжкой» в фотошоп Вчера - веселье, сегодня - похмелье. «Помятая» Бородина накричала на младшую дочь «Лиза и ее 11 калорий». Дочь Пугачевой случайно выдала «тиранию» Максима Грязная голова, опухшее лицо. «Пьяная» Барановская опозорилась на отдыхе Гузеева «спалила» проблемы с мужем. Новая «подружка» Ирины Шейк? Прощай, Россия? «Огненный» корабль пришельцев направляется к Москве Пугачёва ещё не знает: Галкин случайно раскрыл свидание с «любовницей» Барановской
| | В Туманности Ориона учёными обнаружено 3 поколения звёзд

В Туманности Ориона учёными обнаружено 3 поколения звёзд

Сб 29 июля 2017, 13:44:20
Европейская южная обсерватория опубликовала фотографии, сделанные камерой OmegaCAM, на которых были запечатлены несколько звезд, расположившихся в Туманности Ориона.

В Туманности Ориона учёными обнаружено 3 поколения звёзд

Снимок высокого разрешения получен на Обзорном телескопе VLT Survey Telescope. Запечатлённый звёздный «инкубатор» располагается на расстоянии около 1350 световых лет от нас — в нём образуются как маломассивные, так и массивные светила. Полученные данные позволили учёным точно измерить блеск и цвета всех звёзд скопления Туманности Ориона.

Выяснилось, что среди этих светил можно выделить три группы звёзд, различающихся по возрасту. Туманность Ориона астрофизики теперь в шутку называют «яслями», ведь она «вырастила» сразу три поколения звезд, что может полностью перевернуть все ранее выдвинутые теории, касающиеся процесса образования звездных скоплений.

Возраст каждой из групп звезд, которые пребывают в Туманности Ориона, разный – следовательно, образовывались они не одновременно. Для астрономов этот факт стал настоящим открытием. Все началось три миллиона лет назад – именно тогда зародилось первое поколение.

Формально ученые не опровергают возможность существования в туманности двойных звезд, но большинство сходится в мысли, что единственное разумное объяснение увиденным на снимке объектам — наличие трех поколений звезд, сформировавшихся в течение приблизительно трех миллионов лет.