Мнения

"Я обескуражена": Лена Миро назвала главных виновников трагедии в Кемерово

Всемирно известная скандальная блоггерша Лена Миро выразила свое мнение в Сети по поводу категорий…

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

От Редактора

Как прийти в себя: Эксперты дали советы по возвращению хорошего настроения

Что сделать, чтобы вернулась улыбка? Есть несколько простых способов, как избавиться от "кислой…

| | В США обнаружены неизвестные науке виды жаб

В США обнаружены неизвестные науке виды жаб

Ср 26 июля 2017, 00:40:00
Американские ученые обнаружили в США новые виды жаб. В последний раз научные сотрудники открывали новые виды земноводных в 1968 году в штате Техас.

В США обнаружены неизвестные науке виды жаб

Специалисты из университета штата Невада в Рино в ходе экспедиции отыскали в Большом бассейне Невада целых три новых вида лягушек. Один из исследователей Дик Трейси сообщает, что они совместно с другими экспертами, установили новый вид жаб в маленькой влажной местности, окруженной полностью пустыней. Следовательно, животные находились в полной изоляции.

После проведения анализов ДНК обнаруженных лягушек, был подтверждена гипотеза, что зоологи нашли три совершенно неизведанных вида жаб длиной не больше 5 см. Также, каждое животное имеет свою оригинальную специфику, отличающую их друг от друга и от остальных изведанных амфибий региона.

Помимо всего, Дик Трейси информирует, что первую лягушку из Дикси-Вэли они увидели в совсем изолированной сухой местности с квадратурой не меньше 6 кв. метров. Она имела оливковый оттенок с золотыми пятнами. Ее удалось обнаружить в бассейне Тонопа в центральной пустыне Невада, а последнее земноводное отыскалось на расстоянии 56 км. По мнению исследователей, что найденные виды животных существовали в течение 650 000 лет отдельно от иных популяций.
Дмитрий Павличко