Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили место зарождения звезд в Млечном Пути

Ученые обнаружили место зарождения звезд в Млечном Пути

Пн 24 июля 2017, 22:20:00
Ученые из планетария в Чикаго при помощи специального метода обнаружили место зарождения звезд в Млечном Пути. По их предположениям, там же когда-то возникло и Солнце.

Ученые обнаружили место зарождения звезд в Млечном Пути

Чтобы добиться поставленной цели, астрономы исключили из зоны поиска активные пространства в космосе. Это помогло им найти особый кластер, в котором, как предполагают специалисты, появляются звезды, а когда-то родилось и Солнце. Ученые использовали наземный инфракрасный телескоп.

Данное открытие представляет большую ценность для мира науки, так как помогает понять, каким образом формируются звезды, планеты и Вселенная в целом. Общепринятой является теория о том, что звезды возникают из молекулярных облаков пыли и газа. Через некоторое время гравитация сглаживает их диски, в результате чего звезды сжимаются и увеличивают обороты своих вращений. Затем отток газа из облаков сужается, из-за чего объект замедляет вращение, что помогает протозвезде сформироваться и стать полноценным небесным телом.