Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | NASA опубликовала ролик вращения Фобоса вокруг Марса

NASA опубликовала ролик вращения Фобоса вокруг Марса

Пт 21 июля 2017, 21:15:00
В Сети появился видеоролик, где показано орбитальное прохождение Фобоса вокруг Марса. Кадры опубликовали сотрудники агентства NASA.

Главной особенностью записи является то факт, что Фобос трудноразличим, потому как является одним из наиболее миниатюрных спутников в Солнечной системе. Он обладает формой, схожей с трехосным эллипсоидом, большая ось которого направлена на Марс. Габариты Фобоса составляют 26,8x22,4x18,4 километра.

Видеоролик удалось смоделировать при помощи 13 фотографий, сделанных Hubble в течение 22 минут. Нужно уточнить, что снимки делались для изучения Красной планеты, а появление в кадре Фобоса оказалось важным плюсом для NASA.

Самые первые фотографии Фобоса ученые получили в 1977 году с помощью космического аппарата Viking 1. Данный спутник Марса открыл астроном Асаф Холл в августе 1877 года. Орбита Фобоса находится на дистанции 9400 километров от центра Красной планеты. Свой полный оборот по орбите он осуществляет за 7,39 часов.