Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Ученые из университета Райса превратили фтор в белый графен

Ученые из университета Райса превратили фтор в белый графен

Пн 17 июля 2017, 13:28:20
Ученые из университета Райса модифицировали фтор в белый графен. Благодаря своим изоляционным свойствам, в ходе экспериментов Фтор стал первым полупроводником, который проявил магнитные свойства.

Ученые из университета Райса превратили фтор в белый графен

В качестве доказательства результатов исследований, служит документ экспертов. В содержании рассказан метод превращения двумерного гексагонального нитрида бора из изолятора в полупроводник.

В университете рассказывают, что магнитный эффект стал приятным бонусом, поскольку начальная цель испытаний была направлена в другую сторону.

После проведения дополнительных экспериментов, белый графен будет использоваться для электроники и, возможно, в косметологии. Одно из главных свойств материала – устойчивость в экстремальных условиях и способность поглощать ультрафиолет.