Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые занимаются поиском воды на «алмазных» планетах

Ученые занимаются поиском воды на «алмазных» планетах

Пт 14 июля 2017, 02:30:28
Ученые приступили к масштабной работе по обнаружению воды на «алмазных» планетах. В перечень исследуемых планет попали: суперземля из созвездия Рака, Оса-12 из созвездия Возничего и три планеты из системы Лича.

Ученые занимаются поиском воды на «алмазных» планетах

По мнению специалистов, под поверхностью упомянутых космических тел могут быть алмазные рудники. Вода в жидком состоянии на планетах отсутствует, за исключением одной, названной Полтергейстом. По предварительным данным, вода на этой планете может присутствовать в крайне густой форме, сравнимой с дёгтем или смолой.

Сегодня поступили сведения о том, что на планете Оса-12 ученые обнаружили алмазное море. Прежде сообщалось, что НЛО направил Челябинский метеорит на Землю для уничтожения планеты. Об этом уведомило американское научное издание Breaking news.