Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | В Китае нашли две сотни гробниц возрастом около трех тысяч лет

В Китае нашли две сотни гробниц возрастом около трех тысяч лет

Пт 7 июля 2017, 11:00:56
В Китае во время раскопок на территории провинции Хэнань археологи нашли более две сотни гробниц возрастом около трех тысяч лет. 224 могилы принадлежат ко временам правления династии Чжоу.

В Китае нашли две сотни гробниц возрастом около трех тысяч лет

Сообщается, что в ходе раскопок обнаружили пять крупных захоронений, поэтому находку можно назвать погребальным комплексом. Также археологи нашли руины здания, которое ранее существовало при погребальном комплексе, и более 400 уникальных артефактов. Среди них – изделия из керамики, нефрита, бронзы.

Хан Чжаохуэй, руководитель археологической экспедиции, сообщил, что большое количество могил отличаются компактностью. Это натолкнуло ученых на вывод, что здесь были похоронены землевладельцы, которые не могли похвастаться принадлежностью к знатному роду.

В нескольких гробницах археологи нашли не только человеческие останки, но и предметы искусства, телеги, оружие. Эти могилы, скорее всего, принадлежали аристократам. В других нашлись кинжалы и сломанные щиты, что говорит о захоронениях здесь воинов.