Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые: За эмоции женщин отвечают бактерии микрофлоры

Ученые: За эмоции женщин отвечают бактерии микрофлоры

Пт 30 июня 2017, 21:15:00
Американские ученые заявили, что на эмоции женщин могут оказывать влияние бактерии микрофлоры. Подробности исследования опубликованы в журнале Psychosomatic Medicine.

Ученые: За эмоции женщин отвечают бактерии микрофлоры

Ученые наблюдали за изменением эмоционального состояния женщин в зависимости от состава микроорганизмов в их кишечниках. Отсутствие одной бактерии вызывало депрессию, а наличие других приводило в радостное состояние. Ученые отмечают, что в человеческом теле различных бактерий и микробов в десять раз больше, чем собственных клеток. Именно поэтому микроорганизмы играют большую роль, как для здоровья человека, так и для его психологического и эмоционального состояния, и на поведение в целом.

Ученые проверили теорию на мышах. Изъяв микроб Lactobasillus reuteri из кишечника грызуна, они стали свидетелями развития аутизма у самок и их потомства. К подобным выводам пришли и российские биологи. Они предполагают, что микрофлора кишечника влияет на гормоны и нервную систему человека.

Ученые из США не остановились только на мышах. Они провели эксперимент, в котором приняло участие около 40 женщин. Ученые проверили их микрофлору и установили, что у пациенток, в кишечнике которых было много микроорганизмов рода Bacteroides, структура мозга отличалась. Серое вещество в передней части коры было более толстым и плотным, чем у других участниц опыта. Такие женщины реже впадали в депрессию, меньше паниковали и были более спокойными. Пациентки, в чьих кишечниках было много микробов Prevotella, отличались повышенной возбудимостью и эмоциональностью. Они более раздражительны и часто впадали в депрессию.

Ученые выяснили, что бактерии кишечника действительно оказывают влияние на работу мозга и на поведение человека. Теперь они пытаются установить причинно-следственную связь между этими процессами.