2-3 чашки кофе в день продлят жизнь женщинам-диабетикам

От редактора

2-3 чашки кофе в день продлят жизнь женщинам-диабетикам

Глаза, сердце, почки и нервы – это первые органы, страдающие от высокого сахара в организме…

Названы преимущества сбалансированного питания против модных диет

Мнение

Названы преимущества сбалансированного питания против модных диет

Ни один отказ от мяса теплокровных животных или же сыроедение, не принесут человеку пользу.

Эксперты рассказали, как поджелудочная железа участвует в диабете

Мнение

Эксперты рассказали, как поджелудочная железа участвует в диабете

Этот орган вырабатывает гормон, отвечающий за уровень глюкозы. Его неправильная работа чревата…

Сюжеты:

В NASA раскрыли секрет звёздной туманности в виде песочных часов Энергетические щиты против пришельцев: США готовится к войне за Марс Исполнит на шпагате?: «Брошенка» Волочкова пытается вернуть любовника с помощью нового хита Эксперты рассказали, как поджелудочная железа участвует в диабете Беременна от продюсера: Тайным мужем Бузовой оказался Арам Арчер – сеть Морозы и сильный снег: Приближение Нибиру на Пасху вызовет аномальную погоду Кончит как Децл? Пынзарь умрет от остановки сердца из-за пристрастия к пластике – сеть Оставят Землю без связи: Пришельцы начали уничтожать ГЛОНАСС Соколовский «покалечил»? Дакота боится выходить замуж из-за страха очередных измен Сколиоз 3-ей степени: Пугачева не смогла скрыть серьезное заболевание позвоночника - сеть Победит ничтожный. Студенты ДВФУ рассказали о своих жертвах из-за приезда Ким Чен Ына Ради новых отношений? Бородина борется за стройное тело
| | Ученые из России узнали, как растения спасаются от холода‍

Ученые из России узнали, как растения спасаются от холода‍

Вт 27 июня 2017, 21:22:16
Международная группа исследователей из государственного университета Новосибирска и сингапурской академии цитологии и генетики обнаружила уникальный механизм адаптации растений к холоду.

Ученые из России узнали, как растения спасаются от холода‍

Как оказалось, они могут жертвовать только недавно появившимися клетками кончика корня для того, чтобы запускать механизм адаптации к холодным условиям и сохранять свои так называемые «стволовые клетки».

У растений, естественно, имеются клеточные соединения, которые, по аналогии с животными, можно считать стволовыми. Они располагаются на кончике корня или побега, а потому могут давать начало любым новым тканям во время роста.

Ученые из Сингапура обнаружили, что при достаточно низкой температуре (от 0 до 4 градусов тепла) в стволовых клетках растения наблюдаются различные повреждения генной структуры, что приводит к гибели потомков указанных соединений. При этом, как оказалось, эта жертва помогает выжить остальным и в общем закаляет растение, которое становится более устойчивым к любым прочим стрессам.

«Гибнут исключительно клетки кончика корня. Жизнь в них и так довольно коротка, однако остальные ткани остаются нетронутыми», - заявила Виктория Миронова, глава лаборатории компьютерной транскриптомики.

Российские ученые, в свою очередь, занимались исследованием процессов, происходящих на кончике корня, применяя математическую модель. Оказалось, что механизм , приносящий клетки в жертву, регулируется с помощью генов.