Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | NASA опубликовало фотографию огромных ураганов на Юпитере

NASA опубликовало фотографию огромных ураганов на Юпитере

Пн 26 июня 2017, 20:15:28
NASA поделилось уникальным снимком Юпитера, на котором можно в мельчайших подробностях рассмотреть гигантские водовороты воздуха на поверхности планеты. Снимок был размещен на официальном сайте космического ведомства.

NASA опубликовало фотографию огромных ураганов на Юпитере

Изображение было собрано учеными Шоном Дораном и Джеральдом Эйхштадтом. Основывались ученые на информации, полученной зондом «Юнона» еще в мае текущего года. На фотографии можно рассмотреть центры формирования овалов ураганов белого цвета. Ученые данную цепочку решили назвать «жемчужная нить».

Три из четырех подобных жемчужин располагаются в верхней части снимка. Каждая из чередующихся белых и черных полос по ширине значительно больше, чем вся наша Земля. Газы циркулируют внутри ураганов «нити» со скоростью в несколько сотен километров.

На фотографии отчетливо можно рассмотреть светлые и темные участки поверхности, а также их цвет. Зависят они от того, утверждают ученые, поднимается ли в этот момент газовое облако или, напротив, опускается.