Мозг-ракета. Как ускорить работу мозга, рассказал эксперт

Мнение

Мозг-ракета. Как ускорить работу мозга, рассказал эксперт

Обычные привычки могут сделать любого человека умнее.

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Мнение

Спасите наши руки! Дешевое средство заменит дорогие крема

Руки выдают возраст женщины, а сохранить интригу помогут свечи.

Сюжеты:

«Зенит» придумал лохотрон с «Сочи» для выгодной продажи Кокорина в Голландию Коса до пояса и личная жизнь сложится. Как длина волос женщины влияет на ее благополучие Даниелян не вывезет? Тутберидзе может отнять у России медаль в мужском катании «Блондинка то оказалась интеллектуалом» — эзотерики разоблачили массовые заблуждения «Ушки на макушке»: Эзотерик рассказал о влиянии вислоухих котов на домочадцев Сильные словом, слабые духом. Каким знакам не хватает смелости на серьезные поступки «Под предлогом кофе позовут в гостиницу»: Знаки, которые на первый взгляд кажутся «глупыми овечками» Денег нет — работай в лейбле! Ивлеева «вынудила» Элджея подписать контракт с Агаларовым? Актёром стал — любовницу завоевал. Тимати идёт в кино ради пополнения «гарема»? Сокровенное место: Чем особенна шея Женщин-Тельцов? Старушку любить — в роскоши жить. Басков «подкатил» к матери Николаева по совету Галкина? Удар по Юнусовым… Шишкова готова судиться с Тимати за 5-летнюю дочь?
Главная страница | Наука | NASA опубликовало фотографию огромных ураганов на Юпитере

NASA опубликовало фотографию огромных ураганов на Юпитере

Пн 26 июня 2017, 20:15:28
NASA поделилось уникальным снимком Юпитера, на котором можно в мельчайших подробностях рассмотреть гигантские водовороты воздуха на поверхности планеты. Снимок был размещен на официальном сайте космического ведомства.

NASA опубликовало фотографию огромных ураганов на Юпитере

Изображение было собрано учеными Шоном Дораном и Джеральдом Эйхштадтом. Основывались ученые на информации, полученной зондом «Юнона» еще в мае текущего года. На фотографии можно рассмотреть центры формирования овалов ураганов белого цвета. Ученые данную цепочку решили назвать «жемчужная нить».

Три из четырех подобных жемчужин располагаются в верхней части снимка. Каждая из чередующихся белых и черных полос по ширине значительно больше, чем вся наша Земля. Газы циркулируют внутри ураганов «нити» со скоростью в несколько сотен километров.

На фотографии отчетливо можно рассмотреть светлые и темные участки поверхности, а также их цвет. Зависят они от того, утверждают ученые, поднимается ли в этот момент газовое облако или, напротив, опускается.