Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Пн 26 июня 2017, 04:45:50
Ученые сделали уникальное открытие: они нашли ген RBM12, который регулирует состояние психоза у человека. Это открытие исследователи сделали после тщательного наблюдения за своеобразными пациентами.

Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Исследователи некоторое время продолжали наблюдать за семьей, в которой абсолютно все страдали некоторыми психическими болезнями. В распоряжении ученых были десять человек, которые имели разный набор симптомов, начиная от невроза и заканчивая шизофренией.

В результате своих наблюдений, эксперты пришли к выводу, что все психические болезни могут передаваться от поколения в поколение по генам. Особенно высокий риск предрасположенности психоза является у тех членов семьи, где живет психически нездоровый человек. анализируя итоги наблюдений за десятком психически неполноценных родственников одной семьи, ученые обнаружили в их крови общий ген, который носит название RBM12. Именно он и навел ученых на появившуюся мысль о генетическом способе передачи одного и того же психического расстройства среди родственников одной линии.