Сюжеты:

Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Шоумену Моргенштерну хотели подбросить наркотические вещества «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте «Огонь» в комментарии: Шишкова поддержала Сашу Дони Первое интервью Ирины Костылевой: биография, откровенно о родителях, муже-предателе и детях Представитель певицы Максим отреагировала на нападки Юлии Беретты Бритни Спирс 2021: диктатура отца, корыстный бойфренд, последние новости
Главная страница | Наука | Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Пн 26 июня 2017, 04:45:50
Ученые сделали уникальное открытие: они нашли ген RBM12, который регулирует состояние психоза у человека. Это открытие исследователи сделали после тщательного наблюдения за своеобразными пациентами.

Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Исследователи некоторое время продолжали наблюдать за семьей, в которой абсолютно все страдали некоторыми психическими болезнями. В распоряжении ученых были десять человек, которые имели разный набор симптомов, начиная от невроза и заканчивая шизофренией.

В результате своих наблюдений, эксперты пришли к выводу, что все психические болезни могут передаваться от поколения в поколение по генам. Особенно высокий риск предрасположенности психоза является у тех членов семьи, где живет психически нездоровый человек. анализируя итоги наблюдений за десятком психически неполноценных родственников одной семьи, ученые обнаружили в их крови общий ген, который носит название RBM12. Именно он и навел ученых на появившуюся мысль о генетическом способе передачи одного и того же психического расстройства среди родственников одной линии.