Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Пн 26 июня 2017, 04:45:50
Ученые сделали уникальное открытие: они нашли ген RBM12, который регулирует состояние психоза у человека. Это открытие исследователи сделали после тщательного наблюдения за своеобразными пациентами.

Ученые: Психические расстройства и болезни несет в себе ген RBM12

Исследователи некоторое время продолжали наблюдать за семьей, в которой абсолютно все страдали некоторыми психическими болезнями. В распоряжении ученых были десять человек, которые имели разный набор симптомов, начиная от невроза и заканчивая шизофренией.

В результате своих наблюдений, эксперты пришли к выводу, что все психические болезни могут передаваться от поколения в поколение по генам. Особенно высокий риск предрасположенности психоза является у тех членов семьи, где живет психически нездоровый человек. анализируя итоги наблюдений за десятком психически неполноценных родственников одной семьи, ученые обнаружили в их крови общий ген, который носит название RBM12. Именно он и навел ученых на появившуюся мысль о генетическом способе передачи одного и того же психического расстройства среди родственников одной линии.