Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Агентство NASA собирается шокировать людей новым заявлением

Агентство NASA собирается шокировать людей новым заявлением

Сб 24 июня 2017, 19:35:10
Агентство NASA собирается шокировать общественность новым заявлением относительно внеземной жизни. Ученые узнали такие подробности, которые вскоре перевернут не только сознание людей, но и жизнь на планете в целом.

Агентство NASA собирается шокировать людей новым заявлением

Оказывается, представители космической организации обнаружили уже более двухсот планет нового поколения, из которых как минимум десять пригодны для жизни. Дело в том, что не только размеры обнаруженных космических тел схожи с земными, но и условия проживания на них соответствующие.

Найденные планеты находятся в благоприятной пространственной зоне, и вода там не замерзает, о чем говорят данные. Может, на одной из них уже кипит жизнь, но об этом пока ничего не известно. NASA зачастую скрывает подробности новых открытий, и возможно, именно потому, чтобы в последующем удивить публику, когда доказательств будет достаточно.
Анна Лисичкина