Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Марсоход Curiosity нашли в «живых» дюнах

Марсоход Curiosity нашли в «живых» дюнах

Чт 22 июня 2017, 16:54:15
В «живых» дюнах на верхних склонах Красной планеты заметили марсоход Curiosity. Он все же не остановил своего движения и попытался добраться на вершину горы Шарп.

Марсоход Curiosity нашли в «живых» дюнах

Имеются снимки, которые были сделаны с помощью зонда МRO, что расположен на Марсе. Curiosity поставляет чудесные фото и данные о планете. Этот марсоход обитает на ней уже больше трёх лет.

Вершину Шарпа, благодаря Curiosity, учёные грезят покорить целых два года. Как они объясняют, гора складывается из отложений, которые собираются внизу озера, что существовало доселе в кратере Гейл. То бишь эта гора являет собой многослойный «торт». За словами исследователей, можно полагать что на Марсе было не очень холодно, он имел густую атмосферу и глубоководные океаны.

Специалисты узнали, как проходило развитие Марса исследуя отложения из которых складывается гора Шарп. Ученные утверждают, что эта планета была пригодной для жизни много лет назад.

Марсохд Curiosity установленный в той стороне горы, где находятся породы, которые сформировались в период начала погибели воды и атмосферы Марса, что и произвело к осушению планеты.

Curiosity было найдено необычный песок на Шарпе, который помог ученым в исследованиях и доказал, что данный процесс осушения начался позднее нежели привыкли считать.

Эти дюны песка назвали «живыми», так как он перемещается последствием ветра. Под песками обнаружили залежи гематита. Такой же минерал создается на Земле в горячих источниках или же в вулканических гейзерах. Астрономы имеют надежду узнать каким образом Марс удерживал воду, когда гигантское испарение в космос было неизбежным, изучая данные минералы.