Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Вт 20 июня 2017, 08:45:34
Телескоп «Кеплер» в рамках исследований космического пространства вычислил 10 новых планет, которые схожи с Землей по размеру и другим особенностям. Всего собраны данные о 219 новых планетах, а за все время таких космических тел обнаружили около 4 тысяч.

Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Новые планеты похожи на Землю не только исходя из характеристик массы и размеров, они действительно могут быть пригодны для жизни и располагаются в зоне обитания. На некоторых из них может быть вода, но о более детальном исследовании говорить пока рано – планеты занесены в каталог и будут изучаться астрономами.

Исследователи NASA в дальнейшем продолжат работу над изучением новых космических тел, которые были обнаружены на протяжении всего времени изучения. Одним из важнейших вопросов для ученых является тот, который гласит – сколько существует планет в Галактике, подобных Земле по многим характеристикам, в особенности – сколько из них пригодны для жизни.

В данный момент ближайшая аналогичная планета, напоминающая Землю – это планета № KY.7711. Также под классификацию суперпланеты попала LHS 1140b, которая наиболее напоминает нашу – Голубую, и ее характеристики являются более внушительными, чем Proxima b или космические тела системы TRAPPIST-1.
Анна Лисичкина