Сюжеты:

Наймут, посмеются и уволят: Страх новой работы и как его преодолеть Раскрылись причины: Мозгов завершил карьеру из-за «спортивной измены» Поповой Волк в овечьей шкуре… Молодую жену Петросяна «взбесил» вопрос о неравном браке Козырная карта Льва: Что ждать Зодиаку 17 февраля В бешенстве из-за разрыва с Мартиросяном или почему Кошкина на камеру унизила Моргунову Почему горнолыжный отдых с детьми может обернуться трагедией — реальная история Цель – удержать Машкова или зачем Евгений Миронов «купил» ребенка у сурмамы? Предался «голубой» любви! Тулупова не простила Шепелеву измену с мужчиной? Россияне столкнулись на горнолыжных «Альпах» Кадырова со смертельной опасностью И это чемпионка Европы? Косторная шокировала причиной недоученных четверных Звёзды ласкают: Козерог станет «королём Зодиаков» с 17 февраля Образец «скромности»: Акинфеев серьезно подпортил образ идеального человека и спортсмена
Главная страница | Наука | Ученые: Употребление жирной пищи способствует развитию болезни Альцгеймера

Ученые: Употребление жирной пищи способствует развитию болезни Альцгеймера

Вт 13 июня 2017, 20:45:40
Употребление жирной пищи способствует развитию болезни Альцгеймера. Такое заявление сделали американские ученые из Университета Южной Калифорнии. Подробнее с исследованием специалистов можно ознакомиться в журнале Journal of Neuroscience.

Ученые: Употребление жирной пищи способствует развитию болезни Альцгеймера

Основной причиной развития болезни Альцгеймера выступает мутация APOE4. Однако она является отнюдь не единственным фактором, приводящим к «старческому маразму». Большую роль играют кулинарные предпочтения человека. Ученые выяснили, что употребление высококалорийной, жирной пищи, способствует развитию болезни Альцгеймера. Специалисты называют западную диету, с ее фастфудом, настоящим кладезем недугов.

Американские ученые проводили эксперимент на крысах и пришли к выводу о том, что обильная еда и малоподвижный образ жизни негативно сказываются на умственной деятельности. Эксперты рекомендуют употреблять больше овощей и фруктов, заниматься спортом и вести активный образ жизни, дабы минимизировать возможность развития болезни Альцгеймера. Также необходимо до конца жизни разгадывать кроссворды, читать литературу, решить логические задачи. В этом случае вероятность приобретения слабоумия в преклонном возрасте является незначительной, – заявляют ученые.