Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

«Люблю тебя безмерно, Николай» - Баскова заподозрили в романе с Гурберниевым «Плохо от еды из ресторана Ольги Бузовой»: Блогеры опробовали всё меню BuzFood Тимати стал отцом! Решетова родила первенца в Лапино Турецкий ЧВК устроил самосуд над лидером курдов Лицо, как желток. Серябкина опозорилась автозагаром в интервью у Собчак Занялся спортом ради любви? Киркоров пытается соблазнить нового любовника подтянутым телом? Причины создания Росгвардии рассекретил полковник ФСБ «Альфа» Эрнсту не нужна уголовщина! Собчак «продинамили» на «Первом канале» из-за преступного языка? А Булатов знает? Лопыреву подловили на вранье о свадьбе Ради квартиры «Дом-2» можно потерпеть... Яббаров пытается вернуть Рапунцель ради выигрыша Отвести дурной глаз: Маг рассказал как защитить квартиру и близких от порчи «Волочкову нужно спасать»: Врач заподозрил у балерины невроз лицевого нерва
| | Самые безумные теории о Луне и других планетах

Пт 9 июня 2017, 11:15:16
Астрономы в процессе изучения космических тел и наблюдения за ними выдают иногда довольно странные гипотезы. Безусловно, многие из них имеют научное обоснование и являются полезными для общества в целом и науки, в частности. Но немало и таких, которые озадачивают, пугают и шокируют общественность.

Самые безумные теории о Луне и других планетах

Российский астроном Владимир Коваль, долгое время изучавший Луну, пришел к выводу, что спутник Земли возник отнюдь не так, как это принято считать, а был создан инопланетными цивилизациями 2-3 миллиарда лет назад. Причем её расположение говорит о том, что создатели нарочно рассчитали его таким образом, чтобы люди не догадались об его истинном происхождении. На данную теорию ученого натолкнули гигантские размеры Луны, несвойственные небесным телам, которые возникают сами по себе. Например, в момент солнечного затмения Луна способна (и не раз доказывала это) целиком закрыть Солнце.

Относительно происхождения спутника Земли Владимир Коваль считает, что раньше она располагалась примерно в промежутке между Юпитером и Марсом, там, где сейчас находится Пояс астероидов, но инопланетяне взяли ее оттуда и поместили рядом с Землей, потому что считали, что на нашей планете потенциально возможно возникновение жизни. По мнению астронома, это и есть доказательство существования внеземных цивилизаций. Он уверен, что в ближайшем будущем представители иных цивилизаций непременно посетят Луну, чтобы оценить результат проделанной работы. Владимир Коваль утверждает, что Луна раньше была планетой Фаэтон, которая, как считалось, взорвалась, но, на самом деле, она цела и сейчас «работает» спутником Земли. Именно благодаря её наличию на планете начались приливы и отливы, а также вулканическая деятельность.

Самые безумные теории о Луне и других планетах

Некоторое время назад, изучая снимки Луны, уфологи обнаружили НЛО черного цвета, который менял высоту, но, в основном, держался ближе к поверхности спутника, а также совершал некие пируэты. Ученые сделали предположение, что неизвестный космический корабль осуществляет посадку на спутник Земли. Позже исследователи опровергли факт существования неизвестного объекта, решив, что это оптическая иллюзия, возникшая в результате того, что камеру аппарата, производившего съемку, заслонил собой метеозонд.

В 2014 году немецкие ученые провели видеосъемку спутника Земли в течение 4 дней, на которой совершенно отчетливо можно разглядеть некую полосу, похожую на обновление изображения на экране. Это навело ученых на мысль, что кто-то обновляет для нас изображение лунной поверхности, видимое с Земли. Такие полосы замечали уже много раз, снимая Луну даже на обычную видеокамеру с хорошим зумом. В связи с этим могут быть разные объяснения относительно того, что же такое Луна.

Популярные гипотезы о Луне:

1) На орбите нашей планеты нет никакого спутника, а только плоская проекция (голограмма), довольно примитивно выполненная с технической точки зрения. Зато это объясняет, почему Луна всегда повернута к нам только одной стороной. Так просто более экономично расходуются ресурсы на поддержание видимой части спутника.

2) Некий объект на орбите Земли, все же, существует, но он полностью скрыт от нас голограммой, которая маскирует его от ненужных взглядов. Это также объясняет, почему на Луну не летают космические корабли, которые мы, земляне, отправляем в космос. Скорее всего, государства, чьи аппараты подлетали к ней, уже знают, что под маской спутника находится что-то совсем другое.

Самые безумные теории о Луне и других планетах

Действительно странно, что посылая космические летательные аппараты в дальние уголки космоса, человечество игнорирует спутник, расположенный совсем рядом. А также все давно заметили, что снимки Луны всегда имеют такое качество, что их и фотографиями в наш век продвинутых технологий язык не поворачивается назвать. И это при том, что на орбите Земли имеется достаточное количество спутников, способных сделать фото такого качества, что можно разглядеть, например, номер автомобиля, а поверхность Луны для нас показывается в разрешении, гораздо худшем, чем на снимках того же Марса.

В принципе, теории о существовании жизни на других планетах возникли не вчера. Ученые еще в древние времена очень интересовались происхождением Земли, Солнца, Луны и строили гипотезы о возможных других цивилизациях. Кстати, эти гипотезы, порой, имели под собой достаточно логичное основание.

Астроном из Франции Камиль Фламмарион – сторонник теории Персиваля Лоуэлла о существующих на Марсе каналах. Он был уверен, что Луна и Марс заселены, и даже, базируясь на теории Дарвина, выдвинул гипотезу о расе разумных растений, сочетающих дыхание и пищеварение в одном процессе.

Мормон Джозеф Смит утверждал, что на Луне живут люди, одетые, как квакеры, а продолжительность их жизни – 1 000 лет. Произнося проповедь, он однажды заявил, что заселена не только Луна, но и Солнце.

Самые безумные теории о Луне и других планетах

Уильям Гершель, ученый из Британии, был одним из самых известных астрономов. Ему принадлежит открытие Урана и нескольких лун Сатурна, двойных звездных систем и инфракрасного излучения. Ученого чрезвычайно занимала идея внеземной жизни, в частности, на спутнике Земли. Он даже построил гигантский телескоп, считавшийся самым большим в мире на тот момент. С его помощью Гершель увидел круглые структуры на Луне (лунные кратеры), а также записал в своем дневнике, что на поверхности Луны есть леса, пастбища и каналы.

Древний философ Авиценна выдвигал свою теорию, которую преподнес в виде сказки, о том, что в девяти небесных сферах существуют разные жители. На Луне живут шустрые человечки с короткими хоботами, у жителей Меркурия хоботы короче, но скорость передвижения меньше. Жители Венеры очень красивы, а правят на планете, конечно, женщины. Марсиане кровожадны – они любят калечить и убивать, ими руководит красный царь. На Юпитере живут сострадательные и мудрые «люди». А жители Сатурна сначала недоверчивы, настороженно относятся к незнакомцам, могут быть злобными, но, если человек им понравится, то будут относиться к нему по-доброму.

Николай Кузанский, по сути, стал продолжателем теории о жителях планет, которые, по его убеждению, были сотворены Богом. Эти существа отражают особенности миров, в которых они живут. Жителей Солнца он считал просвещенными и яркими, а жителей Луны – «лунатиками». Почти через сто лет после Кузанского Джордано Бруно писал свои труды, где описывал теорию о существовании огромного количества миров, населенных инопланетной жизнью. Он же заявлял, что Вселенная - бесконечна.

Самые безумные теории о Луне и других планетах

В еврейском Талмуде не просто указано, что инопланетяне существуют, но даже подсчитано точное число обитаемых планет – 18 тысяч. Правда, суть учения иудаизма в том, что Вселенная создавалась именно для человека. Логичен вопрос: зачем тогда миры заполнялись существами разумными, если человек не может выйти с ними на контакт? Справедливым кажется предположение, что в этих мирах будут жить самые праведные люди, когда на Земле иссякнут возможности для их дальнейшего духовного роста.

Шведский ученый-испытатель Эммануил Сведенборг был еще и изобретателем, а также весьма увлеченным мистиком. Он стал знаменитым за счет своих странных видений ада, ученый рассказывал, что знания о жителях всех планет в Солнечной системе ему дали духи. Правда, тогда еще не были открыты Уран и Нептун, поэтому они не фигурировали в рассказах Сведенборга. У жителей Луны, по его словам, были огромные легкие, чтобы получать воздух из разреженной атмосферы, поэтому они обладали чрезвычайно громкими голосами. Марсиане имели телепатические способности и могли разговаривать с ангелами. Жители Сатурна отличались скромностью и были близки к Богу, а жители Юпитера предпочитали обособленное существование своими семьями и больше всего заботились о детях, живя без войн, ревности и воровства.

Самые безумные теории о Луне и других планетах

Одно из последних сообщений ученых вызывает тревогу – в чилийский телескоп они разглядели неизвестную планету, летящую к Земле. В ближайшие 200 лет она может на огромной скорости столкнуться с Землей. При этом планета имеет правильную форму и внешне схожа с Марсом, но у нее нет собственной орбиты. У «незнакомца» имеется странный шлейф, состоящий из предметов треугольной формы разного размера. Остальные подробности ученым только предстоит выяснить.