Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | В зарождающейся звезде обнаружены важные для жизни соединения

В зарождающейся звезде обнаружены важные для жизни соединения

Чт 8 июня 2017, 22:15:08
В зарождающейся звезде обнаружены важнейшие для жизни соединения. Сообщение об этом поступило от ученых-исследователей космического пространства.

В зарождающейся звезде обнаружены важные для жизни соединения

Так, были зафиксированы следы метилизоцианата. Появилось предположение о возникновении и прочих соединений для зарождения жизни. Открытие представлено в издании the Royal Astronomical Society.

В своей работе специалисты основывались на полученных данных из обсерватории ALMA (Чили). Отмечается, что получены данные о соединениях в плотных пыльных и газовых скоплениях, обволакивающих молодые звезды при исследовании звездной системы, называемой IRAS 16293-2422. Выявление в них метилизоцианата свидетельствует о факте их сохранения и при зарождении планет и превращения их в источник необходимых для возникновения жизни соединений.

«Ссылаясь на наше открытие, можно уверенно сказать, что базовые биологические компоненты могли появляться на ранней стадии образования Солнечной системы», — прокомментировал соавтор проекта Давид Кюнар.

Земля наряду с прочими планетами Солнечной системы создавалась из вещества, оставленного в космосе после появления Солнца. По этой причине изучение протозвезд типа Солнца помогает воссоздать условия внутри Солнечной системы около 4,5 млрд лет назад.