Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Гены, кодирующие рост новых зубов у человека, найдены у рыбы Фугу - Ученые

Гены, кодирующие рост новых зубов у человека, найдены у рыбы Фугу - Ученые

Чт 1 июня 2017, 12:11:05
Японские ученые из Университета Окаямы обнаружили у рыбы Фугу гены, кодирующие рост новых зубов у человека. По словам специалистов, процесс формирования зуба с помощью генной инженерии практически идентичен формированию зубов в естественных условиях.

Гены, кодирующие рост новых зубов у человека, найдены у рыбы Фугу - Ученые

Кроме того, отмечают ученые, искусственно выращенный зуб не отличается по структуре и химическому составу от природного. Выяснилось, что с помощью определенной стимуляции можно заставить человеческие эпителиальные клетки запустить механизм регенерации новых зубов.

Для того, чтобы изучить способности зубов человека к регенерации, исследователи рассмотрели эмбрионы и снимки 4 разновидностей рыб-иглобрюхов (рыбы Фугу).

Иглобрюхи обладают способностью восстанавливать и перемещать зубы вдоль ряда. Их зубы не выпадают со временем, а комплектуются в прочные остроконечные образования, формирующие клюв. При этом новые зубы, появляющиеся у основания рта, со временем перемещают первые к его верхушке.

В результате исследования обнаружили, что стволовые клетки, отвечающие за регенерацию зубов у иглобрюхов, идентичны человеческим стволовым клетках в зубах. При этом процесс развития зубов у иглобрюхов не отличается от роста зубов у других позвоночных, в том числе человека.