Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Учёные выловили безликую рыбу, которая считалась вымершей ещё 150 лет назад

Учёные выловили безликую рыбу, которая считалась вымершей ещё 150 лет назад

Ср 31 мая 2017, 13:10:34
Во время исследований морской бездны неподалеку от берегов Австралии, на глубине более четырех километров, ученые смогли обнаружить уникальную безликую рыбу, которая считалась вымершей на протяжении 150 лет.

Государственным объединением научных и прикладных исследователей Австралии были впервые изучены объекты морской бездны, глубина которой достигает более четырех километров. В водах от северной Тасмании до центрального Квинсленда. Ученые, как известно, погрузили сеть с камерой глубокого погружения, которая способна удивить обитателей пропасти, среди которых была и упомянутая «беликая» рыба.

«На камеру сняли химеру, которая регулярно раньше встречалась в австралийских водах. Также ученые смогли обнаружить уникальную рыбу, с фоточувствительной пластинкой», - заявили исследователи.

У пойманной рыбы имеются полноценно развитые ноздри и рот, однако полностью отсутствует сам абрис лица, в том числе глаза. Исследователи настаивают на том, что они есть, но располагаются глубоко под кожей, поэтому увидеть их невозможно. В последний раз такую рыбу ловили еще в 1870-х годах на Коралловом море.

Ученые утверждают, что им приходится работать с высочайшим давлением и в температуре около 1 градуса по Цельсию. Однако полученные данные они смогут использовать для того, чтобы смелее судить о том, как будет меняться климат в ближайшие десятилетия.