Сюжеты:

«Метеоризм и диарея обеспечены!» – В Сети высмеяли «похмельный» рацион Волочковой Прервала молчание! Лобода впервые назвала имя отца второго ребёнка Ножки почти целовал – Ревнивая Лобода разрушает отношения ведущего МУЗ-ТВ Моисеев в прошлом! Басков перестал скрывать «страстные» чувства к Ольге Орловой Охлобыстин и Бадюк «погорели» на позорном вранье о достижениях в спорте Кто глава в семье или почему Бородина «распускает руки» на Омарова? Как «голубые» из Испании воевали за Гитлера против СССР Гузеева, спасай! Харламов отчаянно пытается «обелиться» за счет ведущей Лучше бы под фонограмму! Безголосая Бузова опозорилась автотюном на репетиции Отец Хабиба собирается надрать задницу сыну, если брата «Орла» забьют на GFC 20 Деньги полились рекой - Заворотнюк долой? Чернышев не отметит с женой Новый год Военную гегемонию США высмеял американский офицер
Главная страница | Наука | Учёные: Вращающиеся вокруг Сатурна спутники могут «самособираться»

Учёные: Вращающиеся вокруг Сатурна спутники могут «самособираться»

Ср 31 мая 2017, 07:20:00
Учёными, занимающимися астрономией и изучающим особенности такой планеты, как Сатурн, сделано неожиданное открытие. Как оказалось, спутники этого небесного тела имеют способность к «самособиранию».

По данным учёных из Японии и Франции, спутники Сатурна «рождались» и «умирали» не менее двух и, даже, трёх десятков раз. Открытие группы учёных парадоксально.

Но всё указывает, спутники, окружающие Сатурн, сначала для своего формирования используют различные отдельные фрагменты, находящиеся в космосе. А потом они (спутники) умирают, распадаясь на них же.

Орбита Сатурна располагает, как установили учёные, достаточно крупными объектами. Многие из них имеют диаметр более ста метров. Они способны (непонятным образом) к взаимопритяжению и созданию крупных лун. А потом (опять таки непонятно как) распадаться, принимая первоначальное значение.

Астрономы полагают, подобные процессы имеют циклический характер. И они могли протекать на орбите Сатурна (вторая по величине планета в Солнечной системе) неоднократно. Более того. Десятки раз.

Впрочем, делается оговорка учёными, это является лишь предположением, которое нуждается в проверке и дополнительных доказательствах. Как бы то ни было, у спутников Сатурна имеется загадочность в значительно больших размерах, чем считалось ранее.