Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые в Дубае впервые в истории клонировали двугорбого верблюда

Ученые в Дубае впервые в истории клонировали двугорбого верблюда

Сб 20 мая 2017, 14:04:27
Ученые из Центра репродуктивной биотехнологии в Дубае, ОАЭ, впервые в истории клонировали двугорбого верблюда. Исследователи назвали свое достижение значимым, поскольку оно поможет сохранить вымирающие виды.

Ученые в Дубае впервые в истории клонировали двугорбого верблюда

Генетики при помощи технологии межвидовой ядерной передачи клетки смогли создать верблюжонка, который родился от одногорбого верблюда. Авторы проекта рассказали, что животное появилось на свет без аномалий и осложнений, однако после недели жизни новорожденный скончался. Посмертное исследование показало, что животное погибло из-за кишечной палочки, которая широко распространена среди представителей данного вида.

Согласно опубликованному в профильных изданиях отчету о клонировании, двугорбые верблюды являются редким видом, который находится под угрозой исчезновения. Одни находятся на восьмом месте среди крупных млекопитающих, виды которых вымирают. На планете их насчитывается около 1,4 тысяч, распространенных на территориях пустыни в Китае и Монголии.

В центре биотехнологии ученые занимаются разработкой и применением последних достижений в науке, в 2009 года в Центре впервые родился одногорбый верблюд, который в ноябре стал матерью. За 8 последних лет исследователям удалось клонировать десятки верблюдов.
Настя Пересоль