Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые: Титан больше похож на Марс, а не за Землю

Ученые: Титан больше похож на Марс, а не за Землю

Сб 20 мая 2017, 00:40:00
Благодаря результатам новых исследований ученые пришли к выводу, что Титан больше похож на Марс, а не за Землю. Разница между спутником Сатурна и планетой заключается в недрах и атмосфере первого.

Ученые: Титан больше похож на Марс, а не за Землю

Ранее считалось, что Титан является аналогом планеты Земля, так как на нем присутствует своя атмосфера, а также действует довольно сложный климат, происходит смена времен года. Но, изучив этот вопрос более детально, астронавты пришли к выводу, что, несмотря на наличие дождей и эрозии почве на Титане, спутник мало чем похож с Землей. Так, дожди там метановые, а поверхность покрыта льдами из углеводородов.

Также вместо горячей мантии из расправленной породы на спутнике Сатурна протекает теплый океан, однако это пока лишь предположение. Специалисты изучили и русла рек Титана и выяснили, что реки текут сверху вниз, а это считается правильным направлением. Данное открытие указывает на то, что на спутнике уже давно не происходят тектонические процессы. Но ученые не исключают полностью версии о том, что недра Титана все еще являются геологически активными.