Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Ср 17 мая 2017, 15:39:29
Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды. Сведениями о местоположении звездолета внеземного происхождения поделился ученый из Нижнего Тагила.

Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Исследователь-аматор Валентин Дегтярев определенное время изучал фотоснимки земной поверхности в районе Южного полюса. После тщательного изучения он рассмотрел, что из-под снежной толщи выпирает гигантский предмет, своими контурами напоминающий космическое судно.

Сообщение о своем открытии он выложил в Сеть, на сайте Google Earth. Дегтярев указал координаты объекта, который современные любители фантастики называют звездолетом. Выяснилось, что инопланетный корабль следует искать в 170 километрах от берега на вершине скалы. Точные координаты также установлены: 73°13'55.09»S, 71°57'12.98‚W. Исследователь предположил, что звездолет потерпел крушение и из-за снега не смог взлететь. Вероятно, он врезался в скалу. Увидеть его стало возможно только после того, как снега начали массово таять.

По мнению ученого, доказательствами его инопланетного происхождения служат огромные габариты – 600 метров. Работал специалист с фотографиями, которые были сделаны в 1989-2013 годах. Где он более различим, а где-то вообще не заметен. Ученый уверяет, что найти его в реале труда не составит - это самый большой неопознанный летающий объект, когда-либо посещавший Землю.