Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Ср 17 мая 2017, 15:39:29
Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды. Сведениями о местоположении звездолета внеземного происхождения поделился ученый из Нижнего Тагила.

Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Исследователь-аматор Валентин Дегтярев определенное время изучал фотоснимки земной поверхности в районе Южного полюса. После тщательного изучения он рассмотрел, что из-под снежной толщи выпирает гигантский предмет, своими контурами напоминающий космическое судно.

Сообщение о своем открытии он выложил в Сеть, на сайте Google Earth. Дегтярев указал координаты объекта, который современные любители фантастики называют звездолетом. Выяснилось, что инопланетный корабль следует искать в 170 километрах от берега на вершине скалы. Точные координаты также установлены: 73°13'55.09»S, 71°57'12.98‚W. Исследователь предположил, что звездолет потерпел крушение и из-за снега не смог взлететь. Вероятно, он врезался в скалу. Увидеть его стало возможно только после того, как снега начали массово таять.

По мнению ученого, доказательствами его инопланетного происхождения служат огромные габариты – 600 метров. Работал специалист с фотографиями, которые были сделаны в 1989-2013 годах. Где он более различим, а где-то вообще не заметен. Ученый уверяет, что найти его в реале труда не составит - это самый большой неопознанный летающий объект, когда-либо посещавший Землю.