Сюжеты:

Сакральный бой с Фергюсоном: Хабиб смыл грехи перед главным поединком жизни Госдума может ограничить западные спорт-трансляции в ответ на санкции WADA Из «Дом-2» в тюрьму или как боссы проекта «сломали» жизнь участнице Подкаблучник Дацик: «Рыжий Тарзан» завершает карьеру по инициативе жены Олимпиада под угрозой: Над «золотой» карьерой Косторной нависла серьезная опасность «Слуга» Киселёва или почему Барановская пошла массовкой на концерт его сына? Роналду подтвердит: Компрессионная одежда вызывает страшнейший рак кожи У Тутберидзе нервный срыв: Плющенко тайно растит будущую олимпийскую чемпионку Обвинила в своей же измене или как Асмус «растоптала» самооценку Харламова? ФККР унизит Тутберидзе ради помощи Медведевой в борьбе с WADA Лермонтов и жвачка или как Рудковская похвасталась невоспитанным Гномычем «Счастливый билет для» Овнов: Удача в делах улыбнётся 11 декабря
Главная страница | Наука | Ученые нашли эмбрион представителя нового вида гигантских динозавров

Ученые нашли эмбрион представителя нового вида гигантских динозавров

Ср 10 мая 2017, 20:07:38
Канадские ученые-палеонтологи из Университета Калгари нашли эмбрион представителя нового вида гигантских птицеподобных динозавров. Окаменелые крупные яйца были обнаружены в китайской провинции Хэнань.

Ученые нашли эмбрион представителя нового вида гигантских динозавров

Согласно опубликованным в научном издании Nature Communications результатам этого исследования, динозавр получил название Beibeilong. Он жил около 90 млн лет назад во время мелового периода.

Впервые эти яйца ученые нашли в начале 1990-х годов, однако только сейчас им удалось в полной мере изучить образцы и узнать, кому они принадлежали. Как утверждают палеонтологи, это одни из самых больших яиц динозавра, которые им когда-либо удавалось обнаружить. Длина яиц составляет 45 см, а вес достигает 5 кг.

Дарла Зеленцки, один из авторов данного исследования, рассказала, что раньше специалисты терялись в догадках, какой динозавр мог отложить такие большие яйца. Чаще всего ученые приписывали эти яйца крупным тираннозаврам, окаменелости которых были обнаружены в этой же провинции ранее.

Палеонтологи изучили кости эмбриона, который умер во время вылупления из яйца. Результаты анализа дали основание сделать вывод, что яйца отложил пернатый динозавра с клювом и крыльями – новый вид овирапторозавра. Из всех известных на данный момент динозавров этот овирапторозавр считается наиболее крупным.