Диетологи назвали самый быстрый способ похудения: «-18 кг за 2 недели — реально!»

От редактора

Экстремальная белково-овощная диета поможет быстро и эффективно согнать лишний вес.

Похудеть на кабачках? Новая диета поможет сбросить 14 кг за неделю

Мнение

Похудеть на кабачках? Новая диета поможет сбросить 14 кг за неделю

Диетологи назвали уникальные свойства кабачков, которые работают лучше любого фитнес-тренера.

Чистка зубов дважды в день снижает риск болезней сердца на 10%

Мнение

Чистка зубов дважды в день снижает риск болезней сердца на 10%

Беззубый мачо способен не только получить инфаркт или инсульт, но и стать импотентом.

Сюжеты:

Гуманоид в окне: Беглый пришелец ищет помощи у дачников Подмосковья Шутки за гранью. Слепаков непристойно оскорбил Владимира Соловьёва «С вызова приехали» - Пьяные «эскортницы» с «Дома-2» вызвали гнев фанатов Чистка зубов дважды в день снижает риск болезней сердца на 10% «Огромные стопы, плоская попа» - В Сети высмеяли фигуру Водонаевой Ани Лорак без зубов и уха опозорилась неудачной «подтяжкой» в фотошоп Вчера - веселье, сегодня - похмелье. «Помятая» Бородина накричала на младшую дочь «Лиза и ее 11 калорий». Дочь Пугачевой случайно выдала «тиранию» Максима Грязная голова, опухшее лицо. «Пьяная» Барановская опозорилась на отдыхе Гузеева «спалила» проблемы с мужем. Новая «подружка» Ирины Шейк? Прощай, Россия? «Огненный» корабль пришельцев направляется к Москве Пугачёва ещё не знает: Галкин случайно раскрыл свидание с «любовницей» Барановской
| | Ученые нашли эмбрион представителя нового вида гигантских динозавров

Ученые нашли эмбрион представителя нового вида гигантских динозавров

Ср 10 мая 2017, 20:07:38
Канадские ученые-палеонтологи из Университета Калгари нашли эмбрион представителя нового вида гигантских птицеподобных динозавров. Окаменелые крупные яйца были обнаружены в китайской провинции Хэнань.

Ученые нашли эмбрион представителя нового вида гигантских динозавров

Согласно опубликованным в научном издании Nature Communications результатам этого исследования, динозавр получил название Beibeilong. Он жил около 90 млн лет назад во время мелового периода.

Впервые эти яйца ученые нашли в начале 1990-х годов, однако только сейчас им удалось в полной мере изучить образцы и узнать, кому они принадлежали. Как утверждают палеонтологи, это одни из самых больших яиц динозавра, которые им когда-либо удавалось обнаружить. Длина яиц составляет 45 см, а вес достигает 5 кг.

Дарла Зеленцки, один из авторов данного исследования, рассказала, что раньше специалисты терялись в догадках, какой динозавр мог отложить такие большие яйца. Чаще всего ученые приписывали эти яйца крупным тираннозаврам, окаменелости которых были обнаружены в этой же провинции ранее.

Палеонтологи изучили кости эмбриона, который умер во время вылупления из яйца. Результаты анализа дали основание сделать вывод, что яйца отложил пернатый динозавра с клювом и крыльями – новый вид овирапторозавра. Из всех известных на данный момент динозавров этот овирапторозавр считается наиболее крупным.