Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Российские энтомологи открыли новый вид бабочек

Российские энтомологи открыли новый вид бабочек

Сб 6 мая 2017, 22:20:00
Российские ученые в области энтомологии из Зоологического института РАН открыли новый вид бабочек – Melitaea acentria из рода шашечниц (Melitaea). Результаты данного открытия изложены в научном издании Comparative Cytogenetics.

Российские энтомологи открыли новый вид бабочек

Сообщается, что данную бабочку можно увидеть над склонами популярного горнолыжного курорта Хермон, который находится на севере Израиля. Владимир Лухтанов, автор этого исследования, удивился тому, что бабочку видели тысячи людей, однако до этого момента никто так и не понял ее уникальность. Ученый отметил, что Melitaea acentria внешне очень напоминает шашечницу персидскую, поэтому даже специалисты не смогли признать в ней новый вид.

При детальном изучении внутреннего строения насекомого биологи обнаружили различия в гениталиях указанных видов. Также у Melitaea acentria уникальная молекулярная подпись, которая отличается от ДНК любого другого представителя шашениц.

Специалисты считают, что этот вид появился в результате скрещивания двух других видов.