Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Ученые доказали, что печень меняется в размера в течении суток

Ученые доказали, что печень меняется в размера в течении суток

Пт 5 мая 2017, 16:56:13
По публикации в журнале Cell стало известно, что швейцарские ученые доказали, что печень может изменяться в размерах на протяжении суток.

Ученые доказали, что печень меняется в размера в течении суток

Ученые проводили эксперименты над мышами. Им удалось выяснить, что размер печени у животных может увеличиваться в ночное время до 40%. Это связано с двигательной активностью мышей в ночное время и сном днем.

Того же принципа придерживается и организм человека, только наоборот. Человеческая печень реагирует на фазы сна и бодрствования. Увеличение размеров клеток происходит за счет содержащихся в них белков и органелл рибосом, которые служат для синтеза белков в клетке.

Ученые с университета Лозанны, так же исследуя причины увеличения размера печени провели свой эксперимент. Они кормили подопытных животных равномерно в течении суток и выяснилось, что размер печени в данном случае нивелировался.

То есть, для человека, как и для мышей ночные перегрузки или частые смены часовых поясов негативно влияют на нашу печень. Так как в этих случаях она постоянно находится в активной фазе работы и увеличена.