Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Ученые установили связь между глюкозой в крови и раком мозга

Ученые установили связь между глюкозой в крови и раком мозга

Ср 3 мая 2017, 15:48:44
Американские исследователи медицины установили связь между Глиомой и уровнем глюкозы в крови человека. Сегодня ученые опубликовали статью в интернет-издании Scientific Reports.

Ученые установили связь между глюкозой в крови и раком мозга

Исследование проводилось на протяжении 15 лет. Миллионы людей, страдающих на диабет и рак головного мозга, принимали участие в экспериментах и опытах.

Результатом исследования стала констатация факта, согласно которому, люди имеющие низкий уровень глюкозы в кровяной системе, зачастую заболевают на рак головного мозга, то есть глиому.

До сегодняшнего дня ученые не имели представления по поводу причин возникновения данной болезни. Исследования американских ученых достаточно серьезно продвинули онкологическую медицину, и теперь при помощи результатов врачи смогут «предсказывать» возникновения злокачественных опухолей.

Но исследования не являются однозначными. Хоть уровень глюкозы в крови и связан с возникновением глиомы, ученые не знают достоверно о том, какой уровень сахара является оптимальным для защиты от данной болезни. В начале исследования люди с диабетом почти не имели признаков глиомы, но потом результаты начали меняться, и уже люди, не имеющие диабет, не страдали на глиому.

Глиома - это злокачественная опухоль, которая локализируется в мозговых оболочках.