Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера

Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера

Ср 3 мая 2017, 00:15:06
Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера, объединяя их в более крупное образование. Это позволит проводить квантовые вычисления новыми оригинальными способами. Информация о научных изысканиях специалистов появилась в журнале Nature Photonics.

Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера

На данный момент физики пытаются решить вопрос соотношения микро и макро миров. Они хотят определить, насколько актуальны в реальном мире выводы, сделанные квантовой теорией. В качестве примера ученые используют котов Шредингера – мысленный эксперимент, в котором животное предстает запертым в темном ящике со смертельным ядом. В закрытом пространстве двигается механизм, от него зависит жизнь кота.

В реальной жизни животное может быть живым или мертвым, подобному Булевой алгебре, используемой при разработке компьютеров, где имеется лишь два логических состояния: «включено» или «выключено». Однако квантовая теория предполагает одновременное наличие противоположностей, взаимоисключающих друг друга в реальной жизни. Например, кот в ящике является живым и мертвым. Просто человек способен зафиксировать животное в одном из двух возможных состояний.

Российские ученые решили «склеивать» котов Шредингера, дабы увеличить амплитуду колебаний электромагнитного поля фотонов. С помощью этих манипуляций специалисты увеличили энергию, достигнув рекордных показателей. Основной целью научных работников является достижение границы между квантовым и классических миром или приведение доказательств ее отсутствия.