Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Хватит лжи и грязи! Шепелев уходит с «Первого канала» ради карьеры актера Яна тяжело больна? Рудковская ошарашила фанатов признаками болезни Паркинсона Репрессии в Чечне «приписали» к покушению на Кадырова и «развалу» Республики Рейтинги надо поднимать! Малахов мог выдумать историю с внебрачным сыном Цискаридзе Магия колец. Как носить кольцо с пользой, рассказал хиромант Привлечение суженого: Назван самый эффективный талисман для одиноких женщин Холодная война должна была начаться 4 года назад «Всегда виновата баба!» – Дубцова выставила на посмешище «слабого» экс-любовника Нервы берут свое. Сестра умершей Жанны Фриске заметно постарела и поправилась Когда ведущий ни о чём - Первый канал унизил Борисова очередным подражанием Малахову Женщины в теле – слабость Топалова? Тодоренко заявила о желании стать пышкой А стулья требуют химчистки! Идеальная Рудковская опозорилась грязной мебелью
| | Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера

Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера

Ср 3 мая 2017, 00:15:06
Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера, объединяя их в более крупное образование. Это позволит проводить квантовые вычисления новыми оригинальными способами. Информация о научных изысканиях специалистов появилась в журнале Nature Photonics.

Российские ученые умудрились откормить котов Шредингера

На данный момент физики пытаются решить вопрос соотношения микро и макро миров. Они хотят определить, насколько актуальны в реальном мире выводы, сделанные квантовой теорией. В качестве примера ученые используют котов Шредингера – мысленный эксперимент, в котором животное предстает запертым в темном ящике со смертельным ядом. В закрытом пространстве двигается механизм, от него зависит жизнь кота.

В реальной жизни животное может быть живым или мертвым, подобному Булевой алгебре, используемой при разработке компьютеров, где имеется лишь два логических состояния: «включено» или «выключено». Однако квантовая теория предполагает одновременное наличие противоположностей, взаимоисключающих друг друга в реальной жизни. Например, кот в ящике является живым и мертвым. Просто человек способен зафиксировать животное в одном из двух возможных состояний.

Российские ученые решили «склеивать» котов Шредингера, дабы увеличить амплитуду колебаний электромагнитного поля фотонов. С помощью этих манипуляций специалисты увеличили энергию, достигнув рекордных показателей. Основной целью научных работников является достижение границы между квантовым и классических миром или приведение доказательств ее отсутствия.